У меня появился тгк- @Fialkin_Dom подпишитесь, вам не сложно- а мне приятно.
Спасибо за подписку зарание)
Санзу: Блять, босс
Мы пошли спасать этих тушек, а после тусили до 4-х утра. Было весело и круто, Санзу чуть не ёбнулся с вышки 160-го этажа, а именно он хотел сделать фотку где он сидит на краю не огороженного бассейна, я его успела поймать
-Долбаёбасымба?
Санзу-Ия.
-Ладно...
Ран и Риндо меня катали на спинах, а Санзу пытался меня отжать у тех двоих. В это время те двое грелись полотенцах, ведь к утру всегда холодает, тем более на такой огромной высоте. Не знаю как парни, но в России я купалась в проруби и вообще зимой. Так что мне было не особо холодно.
-Какосик, подай сигаретку.
Какучо- Маленькая ещё курить! Я их сейчас же выкину!
-Мне уже за 20 с хуями, поэтому давайка без выебончиков. Принеси с зажигалкой. Это приказ.
Он всё же с горем пополам принёс и я закурила победную сигарету которой так не хватало.
-Жизнь удалась.
Какучо- И не сомневались. Дайте по номерам. Уже холодно, а бассейн давно остыл!
Изана- Да, Анази, вылезай.
-Ок
Я пошла на выход, но меня подхватил Рин и закинул на спину. Я вышла их воды уже с ним. Он оставил меня около шизлонга с вещами.
-Вам разве сегодня на работу не нужно?
Тут подошёл Хару который вытирая свои волосы и ответил на мой вопрос.-Нет, нам на работу сегодня не надо. Какое счастье что нам дали 2 выходных за 3 недели.
Я зло посмотрела на Изану. Он только отвёл взгляд и присвистнул.
-Теперь будите отдыхать часто. Я об этом позабочусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вожу в этой игре.
Teen FictionАнази Курокава. Она является сестрой Изаны. Что же им предстоит пройти чтобы быть счастливыми? "Not happy eng"