5 часть

1K 44 12
                                    

Я тут подумала и решила. В неделю будет по 4 главы. Возможно эта неделя заключительная. Я не хочу тянуть и постепенно набирать актив. Я уже сформулировала историю от а до я. Родные, навалю ка я вам актуалочки.

Ещё, я спать хочу. Сейчас 3 часа ночи.

-Изанаааа. Я не надо. Я всего-то прогулялась с Хайтани.

Я чуть не отгребла от брата. Он успокоился всё-таки. Мы пошли на диван и обсудили все детали. Группировка будет возглашена завтра. Завтра выпускается последний мз зверского поколения. S62 снова под руководством Изаны и главы....

Сказать честно это добавляло азарт. Повторюсь, я мало чем отличаюсь от Изаны. Из отличий только кожа и психика. Я спокойная 16-ти летняя девушка, а он 17-ти летний псих которого сдержать могу только я. За него с цепи сорвусь.

Так пролетела неделя. Группировка уже состояла из 50-ти людей. Мы набиралм свою популярность быстро. Ещё один факт. Я в группировке для всех парень. Девушку никто бы не воспринимал всерьёз, да и они меня мало видели. Я всегда в тени нахожусь. Так мы росли и росли. К нам присоединился давний друг. Верный пёсик Какучо. Он стал для нас, с Изаной, королей просто слугой как и всегда. Так прошёл ещё месяц. В группировке около ста пятидесяти людей.... А кончится это хорошим концом? Из шаек гопников мы не станем преступниками?... 

Я сидела на крыше с Изаной. С нами было зверски поколение в полном составе. Мы сидели и обсуждали планы.

-Ребят.

Подала голос я. Всё перестали о чем-то бурно разговаривать и обратили внимания на меня.

-Что будет дальше?

-К чему такой вопрос, сестричка?

-Мы не станем в будущем опасными людьми? Это всё очень круто и азартно, но вы не задумывались что будет дальше?

-Принцесса, мы никак не станем опасными людьми. ,то всё ради наших целей.

Подал голос Ран, а брат стал поддакивать.

-М, Анази, к чему ты клонишь?

Спросил у меня Шион.

-Я думаю что после своей цели мы распустим банду.

У всех стали шары по пять копеек. Они явно ахуели от такого заявления.

-Сестра, Группировка наша будет существовать вечно. О ней будут помнить как о самых великих людях!

Я вожу в этой игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя