18 глава

853 76 8
                                    

Привеееет. Не будь ленивым и подпишись на тгк💋❤
https://t.me/Fialkin_Dom

Ну пришла я короче в номер и залезла в телефон. На часах было 16.30 хавать хотелось. Как только я об этом подумала в мой номер постучали. За дверью стоял Какучо.

-Анази, меня позвали пригласить вас на ужин с нами. Пойдёте?

-Боже, Какучо, мы уже далеко не подростки. Просто Анази.

-Никогда тебя не перестану называть своей королевой. Пойдёшь?

-Ну уже делать особо нечего. Пошли чтоль я и так кушать хотела.

Я обулась и мы пошли в ресторан бонтена. Когда мы зашли туда, я никого не увидела, а только официантов которые волновались и чуть не обливались потом. Я села за стол около Изаны, поздоровавшись со всеми.

-Приве приве всем. Как день прошёл?

Некоторые ответили что всё прошло вполне нормально, оно и к лучшему. Поболтав ещё немного, нам принесли еду и кучу выпивки. Если бы я не знала троицу и их способности к пить то не поверила бы что это всё влезет во всех. Мне по моей просьбе принесли первое и второе (ну тут уже думайте сами) и я принялась как и все за еду, иногда поддерживая беседу.

Так проходила неделя, оставалось около двух часов до конца моего отпуска и снова работа. Я не плохо сдружилась с верхушками и мы с Коконоем неплохо поладили, он как и я извинились и не держали друг на друга злобы. Так же много гуляли и проводили время. Я как всегда тащила тех невежд в офис которые втюхали бухла в себя и спят. Они мне понравились и у меня были их номера. Вроде всё. Меня до аэропорта провожали верхушки. Пройдя к самолёту я увидела Коула.

-Ох, Коул. Как дела у тебя? Мама поправляется?

-С вашей помощью ей уже намного легче. Я благодарен вам.

-Спасибо. Пошли в самолёт, нам уже пора вылетать.

Спустя 8 часов я уже была в России и как всегда переставила симку, а другую убрала в своём кабинете. Я вернулась к прежней жизни, иногда болтая с ребятами. Так прошло 2 года.

Очередной день, я сижу за документами и наткнулась на сходку в Японии для группировок и мафий. Было забавно, ведь они с нетерпением ждали моего соглашения на встречу обсудить вопросы и может даже переговорить. Меня заинтересовало это предложение и я отправила письмо с согласием. Она должна была пройти через неделю. Я набрала номер Коула и сказала подойти ко мне в кабинет.

🎉 Вы закончили чтение Я вожу в этой игре. 🎉
Я вожу в этой игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя