ОДА, ЭТО НОВАЯ ГЛАВА.....МАМОЧКА ВЕРНУЛАСЬ!Скорая приехала спустя 3 минуты после того как все ушли. Я уже не дышала. Очнулась я в белом пространстве. Оглядываясь по сторонам никого не было.
-Кто тут?
-Снежинка.
Я узнала бы это прозвище и имя из бесконечности. Я обернулась, а в зади стоял Шиничиро. Любимый братик.
-Шиничиро!
У меня потекли слёзы. Ноги понеслась обнимать со всей силы его.
-Шини, шини....я не хочу умирать.
-Снежинка.
Я подняла голову, а он тепло посмотрел на меня.
-У тебя есть выбор.
Я отстранилась от него и заплакаными глазами, посмотрела на него. С права появилось белое свечение, а с лева лестница на верх.
-Снежинка, послушай. Меня внимательно. Ты находишься в загородном мире, где дают выбор людям пойти жить, или на верх. Ты сейчас почти живая. Минута, и я не смогу тебе ничем помочь. Ты отправиться в загородный мир. Твоё сердце сейчас не стучит, но тело возможно спасти.
-Шини....я...
Я глянула по обе стороны, а после сделал свой выбор.
-Мне место среди моего брата и друзей. Прости, Шиничиро. Я подошла и обняла его, целуя в щёку.
-Правильный выбор. Беги скорее, Снежинка.
С глаз лились слёзы. Я подошла к свечению и темнота. Я приглушённо слышала как врачи боролись за мою жизнь.
Проснулась я от того что опять хочу пить. Врач был в палате, я хотела привстать, но резкая боль и я приняла то же положение.
-О БОЖЕ, ВЫ ОЧНУЛИСЬ! МНЕ НУЖНО ЖТО СКАЗАТЬ ДРУГИМ.
-Стойте.
Он остановился и глянул на меня.
-Не говорите им что я жива.
-Могу ли я узнать причину?
-Им будет хорошо без меня, поверьте на слово.
-Хорошо. Что мне сказать?
-......
Pov gais*
Парни сидели и ждали около палаты когда поставят из в известность. Из палаты вышел врач. Он был опечален, и на его лице была маска. Изана вскочил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вожу в этой игре.
Teen FictionАнази Курокава. Она является сестрой Изаны. Что же им предстоит пройти чтобы быть счастливыми? "Not happy eng"