8 часть

821 33 0
                                    

От лица Изаны*

Проснулся я от запаха на кухне. Какучо сготовил рамён. Пока мы кушали я начал диалог.

-Я этих Хайтани отдам на избиение если они с ней что-то сделали....

-Я помогу)

-Хорошо.

Мы так и поели. После ,того мы оделась и сразу пошли к Хайтани. Дверь была открыта, что очень странно. В квартире было тихо что напрягало. На диваде спал что-то на подобии поцана. Время было уже не раннее, 12 часов дня.

-Пойди в гостиную. Там должна спать она.

Какучо кивнул и удалился сразу же в комнату. Я зашёл в комнату Риндо, но его не было. Рана тоже. Я на секунду подумал что они ушли, но быстро рванул в комнату для гостей. Там я увидел как Какучо помогает ей выбраться из спящих лап Хайтани, которые держали её тело. Меня чуть не бомбануло.

От лица Анази.

Я проснулась от того что мне ужасно жарко. Я хотела встать, но руки этих грелок держали крепко. Им походу было позуй что они спят. Я пыталась встать, но всё на смарку. Я побежала ещё минут 5 и услышала как дверь открылась. Там был Какосик и Фиалочка. Я ухмыльнулась, ведь покой этих двоих будет пиздец как неприятно разрушен. Ещё если они не встанут на колени, то я расскажу что они делали. Ко мне пришёл Какучо.

-Какучо, милый мой. Я тебя так обожаю....

-Изана их отмудохает.

-Помоги встать. Я вся мокрая из-за того что они грели меня всю ночь.

Он стал помогать, но бессмысленно. Через минуту заходит Изана и видит что Какучо помогает меня возводить из дап тех шакалов.

-Изана, помоги. Долбани их хорошенько.

-Я это и собирался сделать.

Изана хотел въебать сначала старшему, а потом младшему, то в комнату пришёл какой-то чел. Белые длинные волосы и т.д.

-Изана, а кто это?

Он стоял в маске и со сковородкой. Когда он увидел что они пытаются меня достать.

-Поцан, дай этому белобрысому сковородку.

-Вы кто такие и что тут забыли?

-Понимаешь...я тут заточена в объятиях тех двоих, а мой слуга и по вместительству друг с братом решили помочь.

Сказала не громко я. Он без лишних разговоров протянул тому сковороду, но сначала подошёл и крикнул на ухо старшему вставать. Он только прижал меня сильнее, от чего я вздрогнула. Я дала ему жоски желбан, но он поёжился и не проснулся. Я вздохнула.

Я вожу в этой игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя