13 глава

775 47 10
                                    

-Мой милый Токио.

Проговорила я, выходя из самолёта. Мои чемоданы взял работник аэропорта который меня встретил. Он понимал русский, но не говорил на нём, а я сама чуть забыла японский. За 7 лет можно много чего забыть. В общем мы понимали друг друга и всё было Оке Оке. Мы прошли до выхода и ждали когда приедет такси комфорт класса. Как только машина подъехала, работник положил мои вещи в багаж.

-До свидание.

-Всего хорошего.

После этого я села в машину и назвала место куда мне надо. Водитель напрягся, видимо он боялся одного этого слова. Я особо не придала этому значения и стала копаться в телефоне. Там я переписывалась с Фордом и Сашей. Ведь я удачно долетела и сейчас уже в машине. Карту ещё на выходе из самолёта я поменяла на японскую, чтобы баланс не тратился с бешеной скоростью. Через 1 час мы подъехали к отелю. Он был шикарный.
(Мне лень показывать. Возможно вы увидите фото если зайдёте на новую историю котороя выйдет 3 февраля. Там будут картинки по этому месту и номеру. История: "Кто ты?")

Пройдя на ресепшен я через переводчик объяснила что мне нужен люкс номер.

-Да, хорошо. Ваш номер комнаты 501, этаж 150. Лифт на углом. Багаж вам принесут через час.

-Спасибо.

После, я направилась к лифту. Я нажала на 150 этаж. Это здание было в 160 этажей.  Через 5 минут я вышла из лифта и направилась в номер. Открыв его карточкой, я зашла и не удивилась. Этот номер ничем не отличался от люкса в России.

-Чтож, переоденусь и пойду вечером в клуб.

Я пошла принимать душ и прихорашиваться. По одежде я заметила что люди всё ещё придерживаются культуры и ходят в кимоно или что-то на подобии в современном стиле, что очень радовало.

(Фиолетовые глаза, отсутствует татуировка на гортани и не имеется серёжка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Фиолетовые глаза, отсутствует татуировка на гортани и не имеется серёжка)

Я оделась в чёрное платье, но это выглядело так со стороны. С боку был глубокий разрез до бедра, и так же мешкоматые шорты по колени которые смотрелись как часть платья. Одев низкие чёрные каблуки, она вышла и отправилась в элитный клуб Роппонги. Давно она не видела Хайтани. Если так поглядеть, то там всё так же спокойно. В переулках не ошиваются всякие недоброжелатели и прочее. Тут был порядок.

Я вожу в этой игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя