Если Макс не устал!..
Как бы принц ни любил пешие прогулки, по сравнению с ним охотник явно был больше натренирован. Но даже если бы это было не так, кому бы пришло в голову спросить об этом, будто комфорт преступника что-то значит?
Сердце Макса забилось быстрее.
"Хватит лыбиться, урод! — осадил он себя. — Это простая вежливость. Сейчас бы принцу думать, чего ты хочешь!"
— Так ты не устал? — переспросил Фрилайд. — Мы можем и вернуться в пещеру, а к птицебабочкам пойти завтра.
Это уже определённо не было лишь данью вежливости. Он действительно заботился о Максе!
- Конечно, нет! Что за вопрос, - фыркнул охотник, поспешно отворачиваясь, чтобы не выдать смущения.
Подобраться к птицебабочкам было несложно. Проблема заключалась только в том, что Макс не знал, где они гнездятся.
Эти существа были медлительны и глупы и выжили только из-за своих крупных размеров. К тому же, для хищников они были малопривлекательны из-за прочного хитинового панциря, под которым мяса оставалось на пару укусов. Так что птицебабочки здравствовали и плодились на протяжении многих тысячелетий, ничуть не боясь вымирания и оставаясь одним из самых бесполезных видов. Они были практически вне пищевой цепочки, не являясь ничьей добычей и питаясь одним нектаром.
Макс только приблизительно мог прикинуть, где искать их гнезда - за Скалой Трехсот ручьев, в роще великаньих цветов. Птицебабочки всегда обитали в местах, где растут гигантские цветы. И даже для этих цветов они были бесполезны, потому что не переносили пыльцу, которая не могла к ним прилипнуть.
По мнению многих атеистов, эти существа были отличным доказательством отсутствия высшего разума, ибо какому богу придет в голову создать такой никчемный вид? Однако креационисты считали, что это свидетельствует лишь о чувстве юмора создателя.
Именно этой теме Фрилайд и Макс посвятили следующие полчаса пути. Охотник был удивлен, что принц, оказывается, убежденный атеист. Это слегка не вязалось с его "ореолом святого", который Макс почти физически ощущал.
- А что насчет тебя? - спросил Фрилайд.
Макс невесело усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч, прорезающий дебри
FantasyЗаново выкладываю историю с утерянного профиля. Королевством Лансеастем правит суровый король, который быстро чахнет от смертельной болезни. Он имеет двух сыновей, однако старший лишён титула наследника, так как слывёт блаженным дурачком. После смер...