Порывшись в вещевом мешке, Макс обнаружил, что ни бумаги, ни чернил там нет. Он мысленно дал себе затрещину за то, что не подготовил письмо заранее. Теперь ему нужно было достать клочок бумаги и перо из кучи вещей, скрытых за занавеской в боковом углублении пещеры. Ему самому нечасто хотелось смотреть на них, что уж говорить о том, чтобы позволить увидеть кому-то другому.
— Не найдётся ли чего-то пишущего у Вашего Высочества? — обратился он к принцу. Тот покачал головой.
Макс задумался. "Если я скажу ему не смотреть, то наверняка пробужу любопытство. Может, он и не обратит внимания на мои вещи, если я не дам ему знать, что хочу их скрыть..."
Ещё немного посомневавшись, он встал и подошёл к занавеске. Фрилайд следил за ним глазами — конечно, на что ещё тут было смотреть?
— Вы во мне дыру протрёте, — недовольно буркнул Макс. — Я не люблю чужих взглядов.
— Похищая человека, ты должен был быть готов к подобным мелким неудобствам, — возразил принц, но всё же отвёл глаза.
Максимилиан быстро, но осторожно отодвинул занавеску, чтобы не дать Фрилайду времени рассмотреть содержимое "комнаты", и юркнул внутрь. Поспешно взяв бумагу и перьевую ручку, он вышел обратно.
— Напишите письмо своей рукой, — сказал он, развязывая узлы верёвки. — По почерку король убедится, что вы живы.
— А также не сможет применить магию, чтобы найти тебя, — добавил Фрилайд. Он попал в самую точку — Макс действительно опасался заклинания, которое показывает лицо человека, написавшего текст. Члены королевской семьи, вероятно, обладают колдовскими способностями, свойственными алдорианцам-нефилимам. К тому же, королю ничего не стоит нанять какого-нибудь волшебника.
Однако, у принца не было выбора, поэтому он послушно принял бумагу с пером и приготовился писать.
— Дорогой папа, — продиктовал Макс. — Или уважаемый и любимый батюшка, или как вы обращаетесь к королю...
"Отец", — написал Фрилайд.
— Я был похищен группой вооружённых людей. Они требуют доставить выкуп в размере пятнадцати тысяч золотых монет, иначе моя жизнь будет жестоко прервана...
— Чернила закончились.
Максимилиан удивлённо взглянул на перо. Принц в доказательство провёл им по бумаге, оставив лишь лёгкую царапину. Нужно было снова зайти в отгороженную "комнату" за чернилами. Макс не смог сдержать досадливый возглас, и Фрилайд с недоумением посмотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч, прорезающий дебри
FantasíaЗаново выкладываю историю с утерянного профиля. Королевством Лансеастем правит суровый король, который быстро чахнет от смертельной болезни. Он имеет двух сыновей, однако старший лишён титула наследника, так как слывёт блаженным дурачком. После смер...