- Макс, прошу, скажи, кого ты любишь!
Отчаянный возглас принца, казалось, ударил не по ушам, а по сердцу. Макс с ужасом увидел, как над головой Фрилайда с потолка опускается сталактит, а тому некуда деться...
- Тебя! - собственный голос был как будто чужим, когда охотник выкрикнул заветные слова, которые клялся никогда не произносить. - Я люблю тебя!
Сталактит остановился. Паутинник раскинул человеческие руки, будто желая обнять пространство.
- Спасибо, - проговорил он. - Теперь я сыт и отпускаю вас.
- Вас... Вас... Вас... - зазвучало со всех сторон налетевшее непонятно откуда эхо. Пещера задрожала, с пола поднялся туман, застилая все вокруг. Через несколько секунд он рассеялся, и охотник обнаружил себя, абсолютно свободного, стоящим на крутом каменистом склоне с множеством извилистых троп, ведущих к морю. В нескольких шагах стоял Фрилайд, растерянно глядя на него.
- Макс...
Охотник попятился.
- Макс, послушай...
Он развернулся и бросился бежать, не разбирая дороги.
Конец! Все кончено! Охотнику хотелось умереть прямо сейчас, на этом месте. Он бы и рад был броситься с обрыва, да только на этом склоне можно лишь переломать ноги...
Он рухнул на колени за каким-то крупным валуном и съежился, обхватив себя руками. Тело била крупная дрожь, дышать было тяжело.
Лучше бы он умер... Тогда у Фрилайда, по крайней мере, сохранились бы тёплые чувства. А теперь... Принц будет так разочарован... Макс не мог посмотреть ему в глаза и увидеть во взгляде разочарование, чувствуя, что не сможет этого пережить.
Что же делать? Что делать?!
Бежать прочь, броситься в море или перерезать себе горло кинжалом? И оставить принца одного в этом опасном путешествии? Тогда что - упасть на колени и молить о прощении?
Из горла рвался отчаянный вой, и охотник прикусил костяшки пальцев, чтобы не зарыдать в голос.
- Макс!
Охотник дернулся, порываясь вновь броситься в бегство, но упёрся спиной в валун. Он закрыл лицо руками, не в силах смотреть на принца, каждый поспешный шаг которого звучал как стук часов, отмеряющих последние секунды приговоренного к смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч, прорезающий дебри
FantasyЗаново выкладываю историю с утерянного профиля. Королевством Лансеастем правит суровый король, который быстро чахнет от смертельной болезни. Он имеет двух сыновей, однако старший лишён титула наследника, так как слывёт блаженным дурачком. После смер...