В каюте было тесно. Это помещение вообще с трудом можно было назвать каютой - скорее, шкафом. Или полкой в шкафу, судя по высоте потолка. Здесь даже не было мебели, только одна лежанка, представляющая из себя подобие матраса, на которой с трудом могли уместиться двое.
- М-да... - вздохнул Макс. - Не хоромы.
- Зато не плот, - улыбнулся Фрилайд. Казалось, его не напугать никакими отвратительными условиями, что было парадоксальным, ведь он рос во дворце, в роскоши. Его непривередливость в отношении таких вещей не переставала удивлять Макса.
Охотник положил сумку в угол комнаты, и теперь здесь как будто стало ещё теснее от одного небольшого предмета. Ему было не привыкать к подобным условиям - он обитал в местах и похуже, но было так грустно, что и Фрилайду придётся ютиться в этой почти что коробке, становилось тяжело на душе.
Принц протянул руку и дотронулся до потолка. Ещё до того, как от его пальцев по деревянной поверхности побежали видимые волны магии, Макс ощутил её теплое излучение.
- Что ты делаешь?
- Просто украшаю нашу каюту.
Доски потолка приняли голубой оттенок, шероховатости постепенно сгладились, и вскоре цвет стал настолько глубоким, что создавал иллюзию высоты. Фрилайд взмахнул рукой, и по импровизипованному небу поплыли туманности, сверкающие мелкими, едва заметными звездами.
- Мне кажется, так получше, - сказал принц, оглядев лучащийся магией потолок. - Что думаешь?
Макс не сразу понял, что Фрилайд что-то у него спросил - слишком уж его увлек вид принца, наколдовывающего волшебный рисунок на потолке.
- Чудесно, - расплывшись в улыбке, вздохнул он и взял принца за руку. - Ты чудесен.
Охотник поднёс руку принца к губам, поцеловал по очереди каждый палец и, закрыв глаза, прижал его ладонь к своей щеке. Фрилайд погладил его по скуле большим пальцем.
- Не знаю, что сделать со стенами, - тихо прошептал он.
- Ничего, - так же тихо ответил Макс. - Неба достаточно.
Он резко подался вперёд и поцеловал принца в губы. Фрилайд обвил рукой его шею, притягивая ближе и прижимаясь всем телом, приоткрыл рот, позволяя их языкам соприкоснуться. По телу Макса побежали мурашки. Ему одновременно хотелось и продолжить этот поцелуй на бесконечное количество времени, и спрятаться под кровать (если бы она тут была) от смущения. Его щеки пылали, а сердце колотилось как сумасшедшее. Не сдержав порыв, охотник прикусил губу принца, но, услышав в ответ тихий стон, вздрогнул и отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч, прорезающий дебри
FantasíaЗаново выкладываю историю с утерянного профиля. Королевством Лансеастем правит суровый король, который быстро чахнет от смертельной болезни. Он имеет двух сыновей, однако старший лишён титула наследника, так как слывёт блаженным дурачком. После смер...