39

0 0 0
                                    


- Прочь от меня, грязная тварь! Макс с отвращением смотрел, как знакомое лицо меняется, приобретая совсем другие черты. Изменилось и тело - существо, принявшее обличие принца, на самом деле было женщиной.Может, для кого-то другого оказалось бы нелегко распознать фальшивку, но охотник, не почувствовав той светлой, солнечной ауры, что всегда окружала принца, все понял, как только перевертыш приблизился. Он удивлялся лишь тому, что не раскусил её сразу. Видимо, проклятые фэйри его и вправду чем-то одурманили.Толпа изумленно загудела. - Макс, что случилось?! Мимо собравшихся у дверей фэйри не без труда протиснулся Фрилайд - настоящий Фрилайд.Взглянув на него, Макс не поверил, что ещё минуту назад смог, хоть и ненадолго, принять какого-то перевертыша за принца. Пусть она и скопировала его лицо, но этот взгляд, улыбку, это волшебство, исходящее от него, невозможно было передать. - Марула, ты с ума сошла? - взвизгнула какая-то дриада, рывком поднимая женщину, уже окончательно принявшую настоящее обличие. Несколько фэйри окружили её, наперебой что-то говоря. Слова Макс не разбирал - фэйри отошли на расстояние - да и не прислушивался.Максу нечасто доводилось видеть принца в гневе. Фрилайд схватил его за руку и повлек за собой, прочь из этой комнаты. - Я этого так не оставлю! - воскликнул он. - Не знаю, что за порядки при дворе лесного короля, но это недопустимо! Мысли охотника ещё путались, когда он шёл за Фрилайдом, тупо уставившись ему в затылок. Туман как будто отступил, но сердце ещё колотилось, в висках стучало.Когда принц остановился, Макс поднял глаза и обнаружил, что они стоят перед лесным королём. Охотник скользнул по нему взглядом - сейчас король его не слишком заботил - но всё же посмотрел на его ноги, чтобы убедиться, есть ли на них копыта. Ноги казались обычными, человеческими, и Макс сразу же утратил к нему интерес.Тем временем Фрилайд набросился на высшего фэйри с обвинениями. - Я глубоко оскорблен таким отношением к моему спутнику! - заявил он. - Если ваши подданные позволяют себе насилие... - Приношу свои извинения, - проговорил лесной король, хотя в его тоне не очень-то слышалось сожаление. Скорее, усталость. - Эта девушка - одна из нимф ущелья Алых Роз, магия которых питается энергией любви. Им нелегко пополнять свои силы. Видимо, она поддалась искушению. - Это не оправдание! - возмутился Фрилайд. - Она пыталась силой... - Марула не применяла силу, - возразил фэйри. - Она могла попытаться добиться своего обманом, но не стала бы применять магию, чтобы справиться с человеком без способностей. Подобные ей нимфы меняют облик, подстраиваясь под желания жер...человека. Видимо, дело в этом. Может, ваш спутник сам расскажет, что произошло? Макс осознал, что никто не успел заметить, в кого именно превратилась нимфа. Это успокаивало. Но рассказывать о произошедшем, даже скрывая детали, он опасался, боясь, что правда выйдет наружу. - Чёрт с ней, - шепнул он на ухо принцу. - Не стоит из-за этого нервничать. Король одарил его недовольным взглядом, явно не радуясь тому, что перед ним кто-то шепчется. - Так почему же вы ударили нимфу, хотя она не причиняла вам вреда? - спросил король. В его голосе не слышалось обвинения, но на тонких губах играла едва заметная усмешка. - Для начала скажите сами, каким дурманом она меня опоила? - огрызнулся Макс. - Дурманом? Ах, вы про пыльцу... - король беззаботно пожал плечами. - Это лишь слегка опьяняющий аромат, усиливающий эмоции, чтобы гостям было веселее. Мы не сковываем себя такими строгими правилами, как люди. Как видите, её запах действует на всех: Марулу она подтолкнула к глупому поступку, принц Фрилайд стал немного агрессивным. Но вы отчего-то отреагировали слишком остро. Фэйри говорил таким обыденным тоном, будто совсем не считал это важным, хотя из его слов стало понятно, что именно пыльца является причиной случившегося. Макс с изумлением посмотрел на принца - лицо того и вправду покраснело от гнева. В другой момент он бы точно сперва попытался бы спокойно разобраться в ситуации, а не набрасываться с обвинениями сразу. Охотник почувствовал такую ненависть к королю и его двору, что едва сдержался, чтобы не натворить ещё чего-то. - Это просто возмутительно! - вскричал Фрилайд, сжимая кулаки. - Мало того, что вы не посчитали нужным пригласить нас подобающим образом, так ещё и не предупредили об этой пыльце! - Подобающим для людей? - усмехнулся король. - Вы должны понимать, что у фэйри все устроено несколько иначе. И применение пыльцы для нас дело столь же привычное, как, скажем, сервировка стола. - Вы!.. - принц замолчал, не находя слов. Окинув короля гневным взглядом, он развернулся и снова схватил Макса за руку. - Пойдём отсюда! Макс подчинился, как собака, которую взяли за ошейник, хотя за мгновение до этого намеревался всё-таки сказать лесному королю пару ласковых слов. - Всего хорошего, - донеслось им вслед. - Всё, что я хотел узнать от вас, я узнал.
*** - Прости, - пробормотал Макс, когда они вышли из лесного дворца. Фрилайд в ответ сильнее сжал его руку, от чего сердце охотника забилось ещё быстрее. - Тебе не за что извиняться. - Из-за меня ты поругался с королём. Я должен был держать себя в руках, а не устраивать скандал. - Это король должен был уважать своих гостей. Тут Макс не стал спорить. Что правда, то правда - фэйри поступили, как... Как фэйри. Впрочем, он знал, что стоит ожидать подвоха, идя на приём к лесному королю. Вот только ему и в голову не приходило, что жертвой станет он сам."Стыд какой, - со злостью на самого себя подумал охотник. - Пошёл, чтобы оберегать Фрилайда, а в результате только усложнил дело". - Не знаю, почему пыльца подействовала на меня сильнее, чем на других, - вздохнул он. - Эта нимфа... Что она сделала, что ты её так отшвырнул? - немного помолчав, спросил принц. Макс тяжело сглотнул, не отводя взгляда от Фрилайда, который, в свою очередь, не смотрел на него, а шёл, уставившись в землю. Действие пыльцы ещё не сошло на нет, и охотник чувствовал, что не может соображать достаточно трезво. Он не знал, как ему следует ответить. Со стороны было ясно, что девушка нанесла ему нешуточное оскорбление, но разве мог он сказать правду? - Она была так назойлива... Я имею в виду, она не понимала отказов. Я говорил, что не хочу её общества, но она все лезла и лезла, пыталась обнять... Ненавижу чужие прикосновения... Пальца Фрилайда, держащие его ладонь, тут же разжались. - Извини, - сказал он. Макс запоздало дернулся, пытаясь удержать его руку, но принц уже отошел на шаг. - Я не... не это хотел сказать, - растерянно пробормотал охотник. - Ты мне не чужой... - Похоже, под влиянием пыльцы и я забыл о личном пространстве, - Фрилайд слегка усмехнулся, но его усмешка показалась Максу нервной.Охотнику очень хотелось вернуть соприкосновение их рук, но он не посмел проявить инициативу. Фрилайд ведь просто не думал об этом как о жесте привязанности и симпатии, а только хотел поскорее увести его, верно? Это было просто удобно, держаться за руки, чтобы не потеряться и не отстать. - А что от тебя хотел король? - спросил он, меняя тему. - Как я и думал, его заинтересовала моя магия. Он даже попросил меня наложить небольшое заклинание. Я пытался узнать подробнее, что фэйри заметили во мне, но король отвечал очень расплывчато, а потом... В общем, я ничего толком не выяснил. Зато он, похоже, что-то понял. "А потом... - повторил про себя Макс. - Потом я устроил это безобразие. Если бы не я, Фрилайд, может, узнал бы больше".Они ещё не вышли за пределы дворцовой территории, но вокруг было безлюдно и тихо. Ворота, которые не было видно при входе через портал, теперь возвышались в отдалении, сверкая магическими цветками и лианами. До них оставалось несколько минут.Однако неожиданно раздавшийся звук заставил принца и охотника вздрогнуть. Кто-то кричал в темноте за кустами.

Луч, прорезающий дебриМесто, где живут истории. Откройте их для себя