Огонь в печи, затопленной троллями, ещё не погас, будто только и ждал, когда на него что-нибудь поставят.
Макс решил заварить листья блестянки поганой, которая, вопреки своему названию, была неплохим лекарством, ускоряющим заживление ран и придающим сил. Он капнул в отвар немного настойки мертвоцвета, чтобы придать обезболивающий эффект. Макс не читал ни целительских книжек, не толстых учебников по ботанике, но, как и любой охотник, разбирался в травах достаточно, чтобы выживать в дикой природе. Однако в лесу росло мало трав, обладающих действительно чудотворным действием. Не было здесь ничего, что могло бы исцелить рану за несколько часов или поставить на ноги человека, который не мог двигаться.
Охладив отвар, Макс достал чистую ткань и принялся прилаживать повязку. Он старался касаться ожога как можно меньше, чтобы не причинить лишней боли. От одного взгляда на него накатывала такая ярость, что начинали дрожать руки. Ему хотелось убить этих троллей ещё десять и двадцать раз, самыми жестокими способами.
Перевязав плечо принца смоченными в целебном отваре лоскутами, охотник начал аккуратно вытирать кровь с его лица. Почувствовав прикосновения мокрой ткани к виску, принц тихонько застонал.
- Фрилайд? Ты меня слышишь? - с надеждой позвал охотник, однако принц не ответил. Макс тяжело вздохнул, подумав, что сейчас не следует его тревожить. Чем меньше боли почувствует принц, тем лучше. Охотнику так хотелось забрать его боль себе, но увы, он этого не мог.
Макс сел на пол у изголовья кровати и облокотился на стену. Его собственное самочувствие оставляло желать лучшего: голова болела после удара, однако охотник игнорировал это. Нервы были взвинчены до предела, и он едва сдерживал дрожь во всем теле, стараясь не поддаваться страху. Но ему было чертовски страшно за Фрилайда, как бы он ни пытался убедить себя, что принц будет в порядке. Видеть его таким было невыносимо.
Вдруг Макс что-то не заметил и рана на самом деле куда серьёзнее? Вдруг его жизнь в опасности? Охотник царапал ногтями свои плечи, чтобы отвлечься от дурных мыслей и не дать себе запаниковать. С каждой минутой ему становилось все страшнее.От внезапного шума снаружи он едва не вскрикнул.
Кто-то неспешно подбирался к хижине, топая тяжёлыми лапами. Ещё один тролль! Взгляд Макса метнулся от валящейся у печи окроваленной вилки к ножу, приведённому в негодность. Лезвие было согнуто под большим углом. Зато охотник заметил в сундуке среди примитивных тролльих дубин ещё и человеческое оружие. Он бросился к сундуку и схватил первый попавшийся кинжал.
Шаги приблизились к двери, а затем раздался стук.
- Роггу, ты там?
Макс замер, стараясь не издать ни звука. Раз тролль стучал, значит, жил не здесь. Возможно, он уйдёт, если решит, что дома никого нет?
- Я слышала, как ты копошишься! Ты же обещал, что мы встретимся сегодня!
Охотник сжал кинжал. Неужели сюда явилась та дамочка, которой предназначался сервиз из костей Макса? Что ж, теперь она получит разве что кости своего жениха... Похоже, затаиться охотнику не получится. Впрочем, он знал, что тролли не отличаются умом, и подумал, что, быть может, он сумеет этим воспользоваться. Во всяком случае, попытка не пытка. Если можно избежать драки, лучше это сделать. Лишние хлопоты сейчас ни к чему.
- Я сегодня не могу, - сказал он, стараясь сделать голос как можно ниже. - Я простудился.
- Ой, бедняжка! - посочувствовала троллиха. - У тебя и голос сел! Сварить тебе горячий суп из лосиной крови?
- Нет, лучше уходи, а то заразишься, - с трудом сохраняя нужные нотки, проговорил Макс.
- Ла-адно, - растерянно протянула невеста. - Тогда я приду завтра? Или послезавтра?
- Приходи после-после-после-послезавтра. Или ещё позже. Эта зараза, она... очень заразная.
Максу показалось, что он даже слышит, как троллиха медленно загибает пальцы.
- Крэгг тоже заболел? - она никак не хотела отставать.
- Да, - со злостью ответил охотник. Имитировать троллий бас становилось совсем сложно, у него действительно заболело горло от напряжения. - Он спит. Уходи, пока мы его не разбудили.
Троллиха ещё немного потопталась у двери и наконец вздохнула:
- Ну ладно. Пока...
Максу хотелось выскочить следом и хорошенько её отпинать.
Простояв в напряжении у двери пару минут, он убедился, что гостья действительно ушла. Охотник положил кинжал и вернулся к кровати.
Перспектива вырисовывалась не радужная. Оставаться в хижине было опасно, но покидать её ещё опаснее. Лес, судя по всему, кишит троллями, которые, несмотря на свои размеры, умеют подкрадываться незаметно.
Макс подумал, что неплохо было бы вернуться обратно через пещеру сфинкса и пойти другим путем, пусть даже намного более длинным. Вот только как найти вход в стволе дерева среди тысяч таких же? Охотник даже не представлял, в какой он теперь стороне. Да и можно ли войти в искаженное пространство с другого конца?
Он тяжело вздохнул и опустил голову на кровать, тихонько накрыв ладонь принца своей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч, прорезающий дебри
FantasiaЗаново выкладываю историю с утерянного профиля. Королевством Лансеастем правит суровый король, который быстро чахнет от смертельной болезни. Он имеет двух сыновей, однако старший лишён титула наследника, так как слывёт блаженным дурачком. После смер...