14

0 0 0
                                    


- Сделку? - спросил Фрилайд. - Какую?

Макс чувствовал себя все более и более неловко.

- Ну... Я решил, что... Как бы это сказать... - мямлил он, в душе проклиная себя за такой жалкий вид. - Иметь дело с королем как-то... То есть я хочу сказать...

Принц терпеливо ждал, внимательно глядя в глаза Макса.

- В общем, я отпущу тебя... Выведу из леса. При условии, что ты позже заплатишь мне.

- Но у меня нет пятнадцати тысяч, - вздохнул Фрилайд. - И не уверен, что отец даст мне, если я попрошу.

- Сойдет и пять тысяч, - угрюмо буркнул Макс.

Лицо принца казалось искренне огорченным.

- Я вряд ли могу пообещать больше пятиста золотых. Я не имею права распоряжаться казной... Но могу принести драгоценные украшения. Конечно, там не наберется на пять тысяч...

- Идет, - поспешно выпалил Макс.

Фрилайд удивленно поднял брови.

- Правда?

- Да, подбирай своих големов и пошли.

Маленькие человечки, услышав это, замерли с мусором в руках, который секунду назад увлеченно тащили к своему "дому".

- Ну или можешь оставить, не знаю... - добавил Макс, почесывая затылок.

- Ты не против?

- Да черт с ними. Главное, пусть под ногами не путаются, а то могу наступить невзначай.

Маленькие големы радостно подпрыгнули и принялись вдвое усерднее обустраивать жилище. Фигурка в платье, недавно побывавшая на руках Макса, отвесила низкий поклон, выражая этим свою благодарность.

Охотник поднял котомку и кивнул Фрилайду.

- Идем.

По мере того, как они отдалялись от пещеры, Максу становилось все грустнее. С тянущим чувством в груди он смотрел на принца, который внимательно разглядывал окружающие заросли, находя что-то интересное даже в густых колючках. Глаза Фрилайда блестели, его утонченные и нежные черты лица притягивали взгляд, и Максу хотелось дотронуться до него. До руки, плеча или даже щеки... Он сжал ладони в кулаки и стиснул зубы. Ему что, не хочется расставаться с Фрилайдом? Смешно!

А ещё смешнее то, что он, по сути, отказывается от выкупа — он должен будет сказать спасибо, если принц не пошлёт стражу, чтобы его арестовать — ради чего? Чтобы Дэйлу не досталось ни шиша?

Луч, прорезающий дебриМесто, где живут истории. Откройте их для себя