30

0 0 0
                                    

- Макс? Ты здесь?

Охотник замер, пытаясь понять, мерещится ему этот голос или нет. Фрилайд? Он пришёл к его пещере?

Макс неверяще уставился на вход, где появилась знакомая фигура. Отблески солнца на волосах принца казались нимбом.

- Фри... Фрилайд?!

- Привет! Я тут шёл мимо и решил заглянуть. Шучу, специально к тебе шёл. Еле отыскал дорогу. Можно войти?

Принц сделал несколько шагов внутрь и, увидев лицо охотника отчетливее, нахмурился.

- Ты не заболел? Выглядишь бледным.

Бледным - это, пожалуй, было мягко сказано. Макс не видел своего лица, но был уверен, что такой физиономии позавидует двухнедельный мертвец.

- Я... Э-э-э... Да... Наверно слегка...

Как обычно, мозг отказался выдавать что-то связное. Охотник все ещё не мог поверить, что происходящее реально. Фрилайд действительно пришёл?!

- Ничего себе слегка! - возмутился принц, наклоняясь к нему и щупая лоб. - Температуры вроде нет... Как себя чувствуешь?

- Не понимаю, - пролепетал Макс.

Фрилайд помрачнел ещё больше. Он положил пальцы на виски охотника и закрыл глаза, сосредотачиваясь на магии.

Смятение, боль, тоска - все это исчезло, смытое волнами ласкового тепла за пару мгновений. Слабость, сковывавшая тело из-за двух суток голода, тоже отступила, и Макс почувствовал прилив сил.

Через несколько минут принц убрал руки. Тепло ушло, но ощущение бесконечного счастья осталось - к охотнику вернулась ясность мыслей, и он наконец отчётливо осознал, что это происходит на самом деле.

- Что с тобой случилось? - требовательно спросил Фрилайд.

- Ерунда, полная ерунда! - забормотал Макс, лихорадочно подыскивая объяснение. - Какая-то дрянь покусала. Но теперь я в порядке!

- Нужно осмотреть место укуса, - встревожился принц. - Где рана?

- Не нужно! Всё хорошо, клянусь!

- Уверен? - с сомнением протянул принц. - Я могу привести врача, если...

- Нет-нет, я уже прекрасно себя чувствую, - в доказательство Макс оскалился в улыбке, которая больше подходила истощенному шакалу. - Ты... Ты пришёл ко мне?

Луч, прорезающий дебриМесто, где живут истории. Откройте их для себя