85

0 0 0
                                    

Вдруг грянул гром. Но доносился от не с неба, а звучал вокруг, постоянно перемещаясь и гремя одновременно с нескольких сторон. Эхо разносило звук по долине, и невозможно было понять, откуда он исходит.

Макс прижал к себе принца, изо всех сил вглядываясь в туман, но не мог разглядеть ничего даже на расстоянии нескольких шагов. Фрилайд что-то говорил ему, но он не мог разобрать ни единого слова.

Но охотник знал и так - ни в коем случае нельзя куда-то идти и уж тем более бежать, иначе можно не просто заблудиться, но и угодить в смертельную ловушку. Проклятая Гулиния! Кто же мог подумать, что здесь так опасно? 

Позади он даже не услышал, а почувствовал, какое-то движение, и резко обернулся, однако успел заметить только неясный силуэт чего-то размером с собаку. Вот только для собаки хвост у этой твари был слишком большой. Неужели... 

Фрилайд дёрнул Макса, указывая в другую сторону - там тоже промелькнула чёрная тень. На этот раз охотник сумел рассмотреть её более явно. Это были скорпионы.

  - Черт подери! - воскликнул охотник, но его возглас поглотило эхо.

 Он вскинул кинжал, готовясь драться с окружившими их тварями. Големы сгрудились вокруг, Сильфи выгнул спину, словно перепуганный кот.

Под первый удар попал голем-шишка: он  подскочил в воздух, заблокировав собой молнией метнувшийся хвост ближайшего скорпиона, который целился в Макса. Скорпиона отбросило, а сам голем наполовину почернел, будто обуглился, но снова вскочил на ножки-палочки.

Скорпионы ринулись в атаку. Оставаться на месте было нельзя. Неизвестно, что ждало в тумане, но здесь точно грозила смерть.

Охотник попятился, увлекая за собой принца. Он отбил несколько ударов - скорпионы возникали из ниоткуда и яростно кидались на них. Большую часть останавливали големы, однако яд тварей, пусть и не сразу, но всё-таки разрушал их: они чернели, слабели и передвигались все медленнее. Макс заметил, что вокруг уже стало на несколько шишек меньше.

Фрилайд с помощью магии направил несколько охваченных пламенем камней в скорпиона, но они только стукнули по его прочному панцирю и отлетели. Эти существа были защищены от магии.

Туман впереди как будто начал рассеиваться... В следующий миг охотник понял, что это не так - просто на них надвигалось что-то огромное, и это что-то было уже совсем близко.

Луч, прорезающий дебриМесто, где живут истории. Откройте их для себя