52

1 0 0
                                    


- Спасибо, - допив чай, принц отдал охотнику кружку. Увидев, что Макс все так же почти неотрывно с тревогой смотрит на него, он улыбнулся.
- Всё нормально. Не волнуйся.
Охотник улыбнулся в ответ и смущённо отвёл глаза. Под взглядом Фрилайда, даже мимолетным, ему становилось одновременно и неловко, и радостно, и немного страшно.
Видя, что принц чувствует себя неплохо, Макс встал.
- Я добуду еды. Нельзя отправляться в путь с пустыми сумками.
Может, терять день было и неразумно, но Макс просто не мог вести Фрилайда в тяжёлый поход прямо сейчас.
- Можно с тобой? - попросил принц.
В другое время охотник даже не подумал бы о том, чтобы в чем-то отказать ему, но сейчас он опасался за его здоровье.
- Останься здесь и отдохни. Я не пойду далеко и вернусь как можно скорее.
Фрилайд протянул ему какое-то существо - это снова оказался голем, в виде птицы, сделанной из листьев и пары шишек. Макс даже не знал, когда принц успел её смастерить - вероятно, ночью.
- Возьми её с собой. В случае чего, я смогу подать сигнал через неё, как и она сможет сообщить мне, если что-то произойдёт.
- Ладно, - пробормотал охотник, сажая птицу на плечо. - Я скоро. Пара часов, не больше.
.
Он планировал достать хотя бы пару кроликов, но зверье никак не желало ловиться. Если бы у него было больше времени, он наверняка поймал бы кого-то, но Макс слишком торопился, чтобы долго сидеть в засаде. К счастью, хотя бы дикие летние яблоки сейчас как раз поспели, и охотник набрал небольшой мешок плодов. А на обратном пути ему удалось подстрелить птицу, что несколько развеяло его огорчения.
Прошло около полутора часов, и Макс вернулся в пещеру с добычей, где был встречен радостной улыбкой, в которой чувствовалось облегчение. От мысли, что принцу спокойнее рядом с ним, Максу хотелось прыгать от счастья. Каждый раз, стоило только на него взглянуть, сердце плавилось, как воск под огнём, и он сам расплывался в ответной улыбке. Охотника переполняли любовь и нежность, и ему даже становилось больно от того, что он не может выплеснуть их. Ему нестерпимо хотелось коснуться Фрилайда, хотя бы легонько дотронуться до кончиков пальцев...
- Я пришёл, - запоздало сказал Макс, скидывая мешок.
Он решил не разделывать убитую птицу на глазах у принца, ведь тому вряд ли понравилось бы такое зрелище, поэтому вышел наружу и устроился у входа в пещеру.
Охотник уже закончил ощипывать добычу, когда услышал за спиной шаги.
Фрилайд встал рядом с ним, задумчиво глядя вдаль.
- Меня не оставят в покое, пока эта страна стоит, - проговорил он спустя некоторое время.
- Надо её уничтожить? - сходу предположил Макс и тут же столкнулся с изумленным взглядом принца. - Конечно, мы не будем её уничтожать... У нас же нет такой силы...
- Вообще-то я как раз думаю о силе, - сказал Фрилайд. - Не для уничтожения, разумеется. На самом деле, не существует ничего нерушимого. В мире есть артефакты, обладающие достаточной мощью, чтобы разрушить мою кровную связь с престолом.
- Но их ведь очень сложно достать, - со вздохом ответил охотник.
- Скрываться всю жизнь тоже сложно. И ещё сложнее жить со знанием того, что твоё королевство чахнет и умирает, потому что никто не может взойти на трон.
До этого момента Макс почти не задумывался о судьбе Лансеастема. Благодаря чарам никто не мог взять на себя обязанности правителя, если не хотел погибнуть в течение пары месяцев, а то и недель. Кроме того, пустой трон распространяет губительную энергию, постепенно насылая на земли несчастья и беды. В таком положении королевство едва ли могло продержаться более десяти лет. Максу, в общем-то, было плевать, исчезнет оно или нет, но ведь оно было королевством Фрилайда, пусть он и не считался наследником! На этих землях жили люди, за которых он чувствовал ответственность, и Макс не мог проигнорировать это.
- Мы обязательно найдём артефакт, - сказал он. - Надо только выбраться и разузнать о них побольше.

***

Луч, прорезающий дебриМесто, где живут истории. Откройте их для себя