60

0 0 0
                                    

Эльфа в платье, а вернее, как выяснилось, полуэльфа-полуорка, звали Жи-Мивэ. Его друг... нет, очевидно, любовник представился именем Анатиэль.
Как бы Макс ни желал не связываться с ними, ему пришлось согласиться.
Эта бесстыдная полуголая парочка его сильно смущала. Эльфы, совершенно не стесняясь посторонних, обнимались, щипали друг друга и заигрывали.
Охотник впервые видел мужчин, так открыто демонстрирующих свои отношения. Раньше подобное поведение заставило бы его только презрительно фыркнуть - он испытывал отвращение к любым парочкам, будь они хоть дамой и рыцарем, хоть жабой и жирафом. Но после того, как в его жизни появился Фрилайд, Макс терялся, как маленький ребёнок, стоило ему увидеть, услышать или подумать о любовных отношениях.
Он понятия не имел, как принц относится к любви между мужчинами и даже не смел помыслить об этом. Да даже если бы Макс был женщиной, разве это могло бы что-то изменить? Уродливый червь может мечтать о прекрасной бабочке, но ему никогда не приблизиться к ней.
Но как бы то ни было, сейчас проблема заключалась в другом. Охотник не мог позволить Фрилайду видеть возмутительные действия эльфов! Эти двое стояли в обнимку, и рука Анатиэля самым бесстыжим образом скользила по бедру Жи-Мивэ.
- Нам... Нам надо уйти по делам, - выпалил Макс, спешно утаскивая за собой принца.
Тот только и успел крикнуть новым знакомым:
- До встречи!
Скрывшись за углом дома, охотник остановился.
- Макс, что такое? - обеспокоенно спросил Фрилайд.
Охотник бессильно махнул рукой в сторону, где остались эльфы.
Принц вздохнул.
- Знаю, нам их поведение кажется неприличным, но надо потерпеть.
- Почему мы должны подстраиваться под них, а не наоборот? - зло процедил Макс. - Почему бы им не придержать руки и не лапать друг друга хотя бы во время разговора? Это же оскорбительно!
- Мы на их территории, - повторил Фрилайд.
Охотник уже всерьёз задумался о том, чтобы незаметно прикончить двоих эльфов и Элиэля заодно с ними.


***

Вышли они на следующий день.
Макс пребывал в отвратном настроении. Полуголые фигуры мозолили глаза. К тому же, он плохо спал ночью. Зная принца, охотник лёг в кровать, но, дождавшись, когда он заснёт, перебрался на пол. Лежать с ним в одной постели казалось кощунственным, словно Макс - грязный бродяга, касающийся измазанными в земле руками чистейшего хрусталя и оставляющий на нем пятна. Однако он не проспал и пары часов, как рядом с ним вновь демонстративно упала подушка и Фрилайд тоже улегся на пол. Охотнику пришлось идти обратно в кровать, в которой ему от волнения очень плохо спалось.
Теперь ему хотелось поубивать всех местных ещё сильнее.
.
Навязанные спутники оказались не только бесстыжими, но и болтливыми до крайности. Не успело поселение скрыться за стволами деревьев, как охотник и принц уже знали не только где родились эти двое и чем занимались до прихода в Весёлую деревню, но и имена их родителей, бабушек и дедушек, а также краткую биографию. Как бы ни старался Макс пропускать все это мимо ушей, он все равно заочно проникся сочувствием к четырежды-вдове и матери-героини, двоюродной бабули Жи-Мивэ, и отвращением к тетке-интриганке Анатиэля.
Фрилайд тактично кивал на их словесные излияния и поначалу поддерживал беседу, но через некоторое время даже он оказался утомлен их чрезмерной болтливостью. Спустя полчаса он уже только только вставлял коротенькие фразы вроде "Ей повезло", "Невероятно" или "Какой ужас", впрочем, без особой выразительности.
Макс раздумывал над тем, как спасти принца от этих двоих.
Он нарочно уронил сумку, рассыпав её содержимое.
- Ох, черт, я споткнулся, - заявил он. - Идите вперёд, мы соберём и догоним.
- Мы поможем, - тут же вызвался Жи-Мивэ.
Охотнику захотелось прибить его камнем потяжелее.
- Нет-нет, не надо, - остановил его Фрилайд, понявший, что Макс это сделал специально. - У нас там есть зелье, очень чувствительное к магии эльфов. Даже ваше приближение может на него повлиять.
- Ну, хорошо, - двое эльфов развели руками. - Мы пойдём медленно, нагоняйте.
Принц присел на корточки рядом с Максом и принялся неторопливо складывать рассыпавшиеся вещи.
- Господи, какие же они надоедливые, - простонал охотник, когда эльфы отдалились. - Ты ещё не жалеешь, что решил объединиться?
Фрилайд издал усталый смешок.
- Разве что самую малость.
Они сидели на земле не менее четверти часа, наслаждаясь тишиной, по которой уже успели сильно соскучиться.
Наконец принц неохотно поднялся.
- Надо идти. Нехорошо заставлять их ждать.
- Нехорошо наседать людям на уши, - проворчал Макс, но пошёл следом.
.
Минут через пять они вышли на небольшую лужайку, где увидели сумки своих спутников. Самих эльфов не было видно.
- Похоже, они решили подождать нас здесь, - сказал Фрилайд.
Макс нахмурился - он не рассчитывал так быстро их нагонять. Он огляделся вокруг в поисках эльфов.
Те обнаружились очень легко. Но в весьма... пикантных обстоятельствах.
- Сильнее... Сильнее... - долетел стон.
Глаза Макса округлились. Инстинктивно сделав несколько шагов вперёд, он увидел то, чего не хотел бы видеть.
Скомканная одежда валялась у ног Анатиэля, который прижимал к стволу дерева Жи-Мивэ, держа его руки над головой. Ноги полуэльфа обвивали талию Анатиэля, а тот делал недвусмысленные движения, хрипло сопя.
- Еб вашу мать! - вырвалось у Макса.
- Что там тво... - принц подошёл было к нему, однако охотник в панике оттолкнул его обратно.
- Не смотри!
Он поспешно потащил его прочь, рыча ругательства в адрес эльфов, которые отреагировали на услышанное громким хохотом.
- Животные! - чуть не плача от стыда, воскликнул Макс. После увиденного он испытывал такое смущение, что не мог даже взглянуть на принца.
А тот ничего не говорил. Охотник не знал, успел ли он что-то увидеть, но, наверное, должен был понять, что происходит. Хотя Фрилайд был так невинен, что, может быть, и не понял ничего... Это было бы хорошо...
Вдруг рука принца легонько коснулась макушки Макса и погладила по волосам.
- Эй, не переживай так сильно.
Охотник замер, боясь поднять глаза. Тонкие пальцы откинули растрепанные пряди, свисающие на его лицо, и он все-таки посмотрел на Фрилайда. Принц ласково ему улыбнулся.
- Не переживай из-за ерунды, - повторил он.
- Но они... Они... - охотник не нашёл в себе сил сформулировать фразу.
- Эльфы, - пожал плечами Фрилайд.
Макс закрыл лицо руками. Щеки горели от смущения, а перед глазами до сих пор стояла увиденная картина.
.
Прошло ещё минут десять, прежде чем перед ними вновь появились Анатмэль и Жи-Мивэ, потные, раскрасневшиеся, но, слава богу, кое-как одетые.
Заметив их приближение, охотник вскочил как ошпаренный.
Жи-Мивэ поднял руки в примирительном жесте.
- Простите, простите, - рассмеялся он. В его голосе не слышалось и толики сожаления. - Мы немного увлеклись.
- Увлеклись? - в холодной ярости прошипел охотник.
Фрилайд мягко дотронулся до его руки. Короткое прикосновение - но по телу Макса пробежали мурашки и разлилось тепло, делающее его слабее. Злость поутихла, но не ушла, однако этого хватило, чтобы охотник передумал лезть в драку.
- Это неприемлемо, - проговорил он. - Мы не можем находиться рядом с вами.
- Что неприемлемо? - Анатиэль изобразил непонимание.
- То... То, что вы делали!
Злость вновь начала возрастать.
- А что мы делали?
- Не придуривайся! - гневно вскричал Макс, подлетая к нему. - В морду захотел?
- Хватит! Успокойтесь! - повысил голос Фрилайд. Однако его тон все ещё был достаточно мягким, хотя он пытался сделать приказным. Но это осадило охотника. Он отступил, словно пёс, которого дернули за поводок.
Вдруг весёлое и наглое выражение сошло с лица Жи-Мивэ.
- Ребята... - вздохнул он. - Пока мы тут самозабвенно ругались, нас, между прочим, ограбили.
Все разом заозирались вокруг. Ни вещей эльфов, ни сумки Макса на земле не было.

Луч, прорезающий дебриМесто, где живут истории. Откройте их для себя