58

0 0 0
                                    


В этой спальне стояла всего одна кровать. Она была широкой, на ней без проблем уместились бы не то что два человека, а все четыре, но... Этот эльф что, издевается?
- Элиэль! - взревел Макс. - Здесь же только одна...
- Прости уж, - отозвался эльф, не выходя из гостиной. - Не могу предложить чего-то получше.
- Ничего не поделаешь, нам придётся спать рядом, - сказал Фрилайд и успокаивающе похлопал Макса по плечу.
От этого прикосновения охотник мигом растерял всю злость. Однако проблема никуда не делась.
- Я лягу не полу, - решил он.
- Не глупи, здесь места больше, чем достаточно.
Принц стянул шёлковое покрывало и сел на кровать.
- Давай же.
Смущенный Макс все ещё мялся, не зная как ему поступить. Он не хотел отказывать Фрилайду, но и ложиться с ним в одну постель было чем-то за гранью. Конечно, они уже спали рядом раньше, но то было на земле, под открытым небом. А ещё тот случай в тесном укрытии, воспоминания о котором до сих пор вызывали мурашки... Но лечь в кровать - это совсем другое. Не следует такому, как Макс доходить до такой наглости.
- Я всё-таки на пол.
Охотник взял одну из трёх подушек (зачем на двуспальной кровати их три?) подушек и бросил на ковёр.
- В конце концов, это просто неприлично, - пробормотал он, ложась на пол.
Фрилайд рассмеялся.
- Никто же не видит. Да и что тут неприличного?
- Да хотя бы то, что это кровать для супругов!
Ответом ему вновь был весёлый смех. Конечно, принц не воспринимал ситуацию так серьёзно, как Макс... Охотнику хотелось бы и самому так легко ко всему относиться, но он не мог.
Вдруг рядом с ним упала ещё одна подушка, а за ней и одеяло.
- Тогда я тоже лягу на полу, - сказал Фрилайд. - Не хочу быть одиноким супругом.
Макс еле удержался от досадливого возгласа. Ну какого черта?! Почему принц вдруг предпочёл малоприятный пол удобству кровати?
Фрилайд лёг на бок совсем близко к нему и принялся сверлить его задорным взглядом, подложив ладонь под щеку.
Макс от смущения не знал, куда себя деть. Как бы он ни старался вести себя как ни в чем не бывало, неловкость так и сквозила в каждом его вздохе. Он пытался не смотреть на Фрилайда, но и отвернуться от него было бы хамством. Когда охотник поднял глаза и всё-таки взглянул в лицо принца, у него перехватило дыхание.
Лёгкий румянец и блеск в глазах просто сводили с ума, вызывая непреодолимое желание заключить в объятия и прижать как можно крепче.
- Фрилайд, зачем?.. - пробормотал Макс, сам не зная, о чем спрашивает.
Еще и вино, которое поначалу казалось совсем не крепким, затуманило голову не хуже хорошего рома. Охотник чувствовал себя в шаге от безумства. Ещё немного - и он может не удержаться и натворить глупостей. Его так и влекло к принцу, словно пчелу на ароматный цветок. Макс закрыл глаза, пытаясь взять себя в руки, но тут же отпрянул, ощутив тычок прямо в кончик носа.
- Ч-что?
- Что? Это не я, - захихикал Фрилайд. В его глазах блестели огоньки озорства.
- Зачем ты меня дразнишь? - чуть ли не простонал Макс.
- Не будь таким серьёзным. Я давно не слышал, как ты смеёшься.
Охотник через силу натянул улыбку, молясь, чтобы принц не услышал, как бешено стучит его сердце. Ему было не до смеха. Он не знал, пытка это или блаженство - находиться так близко к нему. Скорее, и то, и другое. Если бы Макс мог просто отдаться эмоциям и забыть про страх... Но как бы он посмел? Ведь одно неверное движение или слово - и драгоценная дружба с Фрилайдом будет уничтожена навсегда. Страх лишиться её был слишком силен.
- Давай ляжем на кровать, - вздохнул Макс. Он понял, что принц и вправду собирается провести всю ночь на полу, и ему ничего не оставалось, кроме как согласиться перебраться в постель вместе с ним. К тому же, так Фрилайд, наверно, перестанет дразнить охотника и уснёт.
Вернув подушки и одеяла на постель, охотник аккуратно примостился на самом краешке. Несмотря на то, что в комнате не было прохладно, он натянул одеяло по самые уши, только бы скрыть свое красное лицо. Не успел он кое-как устроиться не слишком близко от принца и вздохнуть с облегчением, как услышал шорох и дыхание над ухом.
- Ма-а-акс...
- Что?
- Ты боишься щекотки?

Луч, прорезающий дебриМесто, где живут истории. Откройте их для себя