Обычное не чем не отличающиеся утро фигуристке.
•6.20 подъем.
•6.30 душ и кофе.
•6.40 добраться на машине до зала.
•6.50 - 7. 40 торенировка хореографии в зале.
•7.40-12.20 отдых.
•12.20-15.30 тренировка на льду.
Сейчас девушка уже закончила четвертую стадию и заводит машину. Но тут ей звонит мама.
-Ало, да мам.
-Зайка, привет. Ты сейчас можешь приехать домой к нам с папой. Просто вышел указ и теперь команда киберспорта соединяют с другой командой любова вида спорта ну конечно исключая сам киберспорт.
-Ладно, мам скоро буду.
Так как девушка помнила про традицую именно в этот день каждого месяца они обменивались подарками и поэтому купила маме и сестре букеты цветов, отцу журнал с разными хорегами который он давно хотел, поэтому заехал в тц и купила все необходимое.
-Семья я дома!
-Дочунь мы все в гостиной.
-семья моя любимая, я пока ехала проезжала рядом с цветочным магазинчиком и купила вам мини подарки-девушка с вещами прошла в комнату и округлила глаза. Перед ней сидели не только члены ее семьи, но и мало, но все же знакомая команда ZGDX, а рядом находилась ее биологическая семья вместе с био родителями...
-Мам, Юни держите это вам. Пап, я там на шкафу тебе положила, а что происходит в моем отцовском доме?-девушка встала рядом со своей настоящей, хоть и не биологической семьей.
-Ой я совсем этим забыла про нашу традицую с подарками, Юни поставь пожалуйста букеты в вазу.-сказала мама.
Юни взяла второй букет от матери и подошла в знак благодарности и сестринский любви поцеловала сестру в щеку.
-Лисунь знакомься это семья Лу, они теперь будут работать с нами в объединении.-обняв свою только что пришедшую дочь объяснил папа.
Тут уже в разговор вмешалась женщина которая сидела в кресле.
-Лиса , я -мила начала женщина.
-Для вас Лалиса Ким, Лисой меня могут называть только моя семья.-со сторогой интонацией перебила ее Ким.
-Хорошо, Лалиса Ким я мисс Лу и я и мои старшие сыновья и муж хотели бы поинтересоваться вы нам кое кого напоминаете. Мы раньше не были знакомы?
-Нет, я вас впервые вижу-взяв бутылку воды сказала Лалиса.
-А мы можем поговорить наедине?-спросил капитан команды .
-Да, почему бы и нет.
После этого команда исключая капитана и замену, а так же моих "родителей" и конечно моих реальный родителей вышли из комнаты, а после и из квартиры так как все понимали что разговор будет тяжелым.
Мы остались в пятером.Я мои два брата по котором я скучала больше всего в жизни. И двое моих биологических бывших опекунов, язык не поворачивается назвать их моими родителями.
Мы сели друг на против друга и каждый понимал что этого диалога мы все ждали и он может и затянуться. Ведь тогда когда мне было всего 13-14 лет я без вести ушла из их жизни...
________
(Если что в первой части я говорила что она просто дала им документ о смене опекуна, а они не глядя подписали его)