кто был со мной ...

732 39 0
                                    

Напряженность играла в ушах каждого из присутствующих в этой комнате. Нас было всего пятеро.И начал мой био. папа.
-Тебе тогда было всего 14 как ты ушла из нашей жизни оставив лишь записку со словами "если хоть чуть чуть желаете мне счастья, не ищите меня". Зачем ты так поступила? Мы же твои родители.-спросил он.
-Мои родители? Серьезно? Нет, вы родители Лу Юэ и Лу Сы Чена, а мои родители сейчас с моей сестрой ушли из квартиры.
-В смысле доченька мы же ..-начала мать.
-Не называй меня так. Я не дочь вам. Вам может объяснить что такое родители?Окей.Родители это люди которые в любой ситуации поддержат тебя и помогут, которые будут оберегать тебя всегда . И это делают мои настоящие родители и сестра.
-Чем они лучше нас?-спросил снова отец.
-Не понимаете, ладно я объясню. Кто был со мной на всех моих др начиная с семи лет и по сей день? Вы, нет они. Кто был со мной на каждом моем выступлении и соревнованиях? Вы? Нет, они. Кто был со мной когда меня ночью таскали по судам, а утром заставляли тренироваться и катать программы? Вы нет, они.Кто был со мной когда я хотела сделать суицид? Вы? Нет, они. Кто был со мной когда меня на тот момент 15 летнию девчонку взрослый дядьки и тетьки сломали? Вы? Нет, они. Кто был со мной когда я отказывалась уходить со льда и кто из вас мои "любимые" родители оставался со мной до шести часов утра на льду, потому что знал как мне плохо? А кто из вас успокаивал меня после тонны истерик связанные с фк?Кто из вас радовался каждой моей победе? Ах да и кто из вас не разу не говорил "да, лучше бы я аборт сделала и не рожала тебя" ну что молчите? -с максимально сдержанным лицом произнесла девушка с ухмылкой глядя на то как все виновато опустили головы.
-Нет, ну к братьям у меня вопросов нет.Я на них не когда обиды не держала и всегда скучала.И возможно мы сможем наладить общение. Но вот вы бывшие опекуны даже не надейтесь вы мне никто. И не когда не переступите эту ступень.-девушка взяла сумку и достала визитку,а после протянула братьям-если захотите поговорит звоните, там так же адрес есть.-после девушка вышла из комнаты и увидела столпившихся в коридоре команду и семью.
Лалиса подошла к семье. Обнявшись и поцеловавши каждого она добавила "Я устала поеду домой, люблю" начала обуваться.
-Люблю тебя дочунь-сказала мама и довила-завтра шоу помнишь ?
-конечно,мам помню-ладно, пока. Люблю)
-Пока дочка, до завтра.
-Ладно родители, пока. Команда до свидания.-сказала Юни и тоже пошла за сестрой.
-пока девочки, любим вас)-ответили родители.
-Зая, блин подожди меня-это последняя фраза которую они слышали от Юни которая пыталась догнать сестру.
Дальше они закрыли дверь.И прошли уже к четырем людям которые по-прежнему сидели в зале только уже со слезами. Так как слышали этот милый прощальный диалог между родителями и сестрами.Они поняли какую ошибку делали много лет и какую милую, добрую, умеющию по настоящему любить дочь они потеряли.


Запах мандарина Место, где живут истории. Откройте их для себя