Глава 1. Муравьи

880 20 13
                                    

Парнишка сидел за своим рабочим столом, беззаботно болтая ногами и опирая рукой голову. Поправив завиток своих кудрявых зелёных волос, зевнул.

- Так, Вару, сегодня у нас с тобой по биологии тема "Муравьи". Открой сто четырнадцатую страницу учебника!

Поправив свои круглые зелёные очки, лениво потянулся к стопке со своими учебниками, что принёс специально для него Куромаку.

- Зачем мне вообще эти муравьи? - перелистывая страницу, цокнул пятый клон.

- Вару, с девяносто пять целых, четыре десятых процента, все знания очень нужны и необходимы для жизни! Биология - это всё, что окружает нас! Мы должны знать окружающий мир нас вдоль и поперёк, знать все царства...

- Курилка, закругляйся! А то, задержишь меня потом из-за самого себя, как и делаешь обычно! - с презрением посмотрел, найдя нужную страницу.

- И так, начну. Муравьи - это насекомые из отряда перепончатокрылых...

Вару снова зевнув, ловко и бесшумно стащил чистый лист с полки. Взяв карандаш в правую руку, начал рисовать, что обычно и делал во время нудных уроков второго клона. Так, он хотя б с большей вероятностью не заснёт и займёт себя хоть чем-то.

- Это общественные насекомые, которые живут большими семьями и формируют отдельные касты: самки, самцы (обычно с крыльями), рабочие и воины, - продолжал говорить "учитель ".

- Погоди! - прервал его клон, оторвавшись от своего рисунка - Это получается у них, как у нас свои карточные королевства? Ну, раз у них и рабочие, и воины.

- Ну, с вероятностью шестьдесят семь целых, девять десятых процента, можно сказать это так. Однако на самом деле внутри этого муравейника живет своей жизнью, можно сказать, "город". Каждый знает свое место, все подчинено распорядку. Эти крохотные насекомые, не имеющие высокоразвитого интеллекта, но создающие муравейник, муравьи тем не менее быстро захватывают любые территории и образовывают колонии...

- Ох, - за это он и ненавидел Куромаку, одна их причин. Он всё время рассказывал всё слишком много! Поэтому, Вару, уже не думая, что услышит что-то интересное, продолжил рисовать...

- Муравьи известны своими пауэрлифтерскими способностями в животном мире, - продолжал свой урок, даже забыв о существовании пятого клона, непрерывно рассказывая - Их сила разнится от вида к виду, но некоторые муравьи способны поднимать вес, в 10-50 раз превышающий их собственный...

Зона комфортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя