Глава 22. Фиолетовая кофта

258 11 4
                                    

Вару, довольный после завтрака, оладушками Феликса, шёл к сушилке с постиранной одеждой. Ведь, хочешь не хочешь, а пижаму переодеть надо.

- Так, посмотрим, - проговорил для себя пятый, ища глазами свои футболки.

Найдя, он пробовал те на ощупь. Но как назло, каждая была мокрой. Просто, каждая! Несколько минут так искал, уже несколько раз прощупав все.

- Тц, да они издеваются! - возмущался и думал, что ему делать.

Тут, среди одежды всех клонов, взгляд устремился на самую выделяющуюся большую фиолетовую кофту. Валет сразу узнал её - "Та самая, что Пик мне давал в лес," - с ноткой ностальгии подумал, прикасаясь к одёжке.

Странно, но та полностью высохла. Из-за такого разворота событий, пятый даже успел возненавидеть везение старшего. Но, внезапно в его голову пришла гениальная идея.

Валет сняв с сушилки кофту, примерил на пижаму. Да, та была большой, из-за чего рукава болтались, а длина напоминала платье.

- "Ну, рукава заверну, край подверну и в целом должно смотреться очень неплохо," - с такими мыслями ушёл окончательно переодеваться в свою комнату.

Пик, что только что проснулся, потягивался на стуле, зевая и ожидая еды от четвёртого. Рядом уже собрались и ожидали свои порции другие клоны.

- Так, - проговорил Феликс, считая собравшихся - Одного не хватает...

- А вот и я! - радостно провозгласил звонкий голос.

Все повернулись и тут же замерли, поразившись - Вару в большой фиолетовой кофте восьмого клона спокойно прошёлся с улыбкой, присаживаясь на своё место.

- Вару, это что такое!? - не понял такого хамства его король.

- Да я что ли виноват, что мои все футболки ещё не высохли, - развёл руками и пожал плечами - Вот и надел твою. Не переживай, я потом тебе верну.

- Тц, чёрт с тобой, - махнул на того рукой и осмотрелся на клонов, что во все глаза наблюдали за ними - Чего вылупились!? А есть кто будет?

После его слов, все вновь начали движение, но всё время опасливо поглядывали на пиковых. Всех заинтриговало - что такое могло произойти с ними, что те не ссорятся и спокойно разговаривают друг с другом, даже после того, как пиковый валет, взял у того кофту?

Зона комфортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя