- Ура! Купаться! - бежит Феликс с радостным криком в одних плавках вниз к реке.
- Феликс, стой! Я с тобой! - закричал следом бежавший за ним Ромео с махровым полотенцем под мышкой.
- Данте, а что такое речка? А как нужно плавать? - начал задавать вопросы Габриэль, спускаясь к воде следом за своим королём.
- Сейчас я тебе всё расскажу, - спокойно ответил тот, улыбаясь и гладя младшего по голове.
- Зонтик, надень панаму! Солнце светит ярко и с вероятностью девяносто восемь целых, семь десятых, если ты её не наденешь, можешь подхватить солнечный удар, - строго проговорил он, протягивая голубой простенький головной убор.
- Хорошо, Куромаку, - улыбнулся он, одевая.
Тем временем, Вару сидел в машине. Он не хотел ехать на эту речку. Он планировал, что как отбудет на скучных уроках второго клона, то сможет заняться своими делами - погулять или поиграть на гитаре, что отдал ему Джокер.
- "Но нет же! Они же привыкли всё делать по своему! Видите ли им на речку приспичило! - злился валет, что его взяли, против его же воли."
- Ты долго в машине сидеть собираешься? - спросил Пик, смотря через окно в машину на него.
- Меня вообще сюда привезли, против моей воли! - негодовал он - Не пойду я никуда!
- Ну и сиди, - ответил тот, что младший удивился - "Чего это он так быстро сдался?"
Но тут, Вару услышал, как его король бремчит ключами от машины. Сидящий внутри, попробовал открыть.
- А надо было раньше, - ухмыльнулся восьмой, уходя с сумками.
- Ах ты, псина! Живо открой дверь! - барабанил по стеклу, но тот, даже не обернулся.
Некоторое время, пятый клон сидел так в машине. Постепенно, начало становится душно, а потом и вовсе стало жарко. Поэтому валету пришлось открыть окно машины и вылезть через него.
Делать было нечего, внутрь зайти не сможет, пока не отберёт ключи у своего короля, а это сделать нереально. Поэтому, он просто пошёл к речке.
Червовые купались, смеясь и веселясь. Бубновые спокойно пили чай на пледе, под пляжным зонтом. Пик где-то пропадал, а Куромаку читал вдалеке под деревом книгу. Зонтик строил песчаные замки на берегу. Вару нечем заняться, поэтому подошёл к шестому клону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта
AdventureКак проходят приключения у пятого клона и пикового вальта - Вару. Узнаете в этом фанфике!😉