Глава 12. Просмотр фильма

303 12 11
                                    

Кудрявая зелёная головка волос потянулась на стуле, зевая. Вару сегодня встал рано и не смог потом уснуть. Сейчас лишь семь часов вечера, а он уже хочет спать.

Но, большая проблема была в том, что как бы он не хотел, по привычке уснуть раньше двенадцати часов ночи никак не мог. Поэтому, он сидел с чашкой чая за кухонным столом, думая, чем себя занять до сна.

- О чём задумался? - задал вопрос Пик, входя с пустой чашкой на кухню.

- Думаю, чем заняться, - подперев рукой голову, вдумчиво мешал чай маленькой ложкой.

- Слушай, - внезапно начал старший, наливая воду в чайник и ставя тот кипятиться - Я тут видел новый ужастик вышел. Как тебе идея глянуть, ну как мы тогда планировали? - спросил восьмой, повернувшись к валету лицом, почесав затылок.

- О! Я только за! - тут же его рот растянулся в улыбке - У нас, как раз остался солёный попкорн! - радостно подбегая к стулу, попытался двигать предмет, чтоб достать с верхней полки.

- Может помочь? - поднял в вопросе бровь, на что младший кивнул, показывая указательным пальцем на синий пакетик.

Пик с лёгкостью достал с помощью своего роста. Развернув упаковку, начал внимательно читать инструкцию.

- Дай! Дай! Дай! Я сейчас всё без инструкции сделаю, - пытаясь достать у того из рук, потребовал он.

- Не, мне одного чайника с пельменями было достаточно, - подойдя к микроволновке, начал раскрывать упаковку, как на картинках.

Сделав необходимые махинации, положил в микроволновку. Поставив таймер на определённое время, отошёл, смотря из далека за крутящейся будущей едой.

Тем временем, пятый подтащив стул к микроволновке, начал пялиться на еду. Та крутилась, становясь со временем всё больше и больше. Когда валет приблизил лицо к стеклу, то услышав внезапный звук, будто выстрел, сразу отпрянул лицом.

- Идиот, - ухмыльнулся старший, смотря за своим "клоуном".

- Пик, а долго ещё? - повернувшись лицом, наклонил слегка набок голову.

- У тебя там таймер есть, - лишь огрызнулся, носом показывая в сторону электронного циферблата.

Быстро посмотрев, повернулся обратно:

- Две минуты это много или мало?

Зона комфортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя