Паренёк с зелёными кудрями на цыпочках вышел из своей комнаты. Лёгкие серые штаны, чёрная футболка и тёмно-зелёная кофта сверху - идеальная одежда для езды на велосипеде по городу.
Правда, проблема заключалась в том, что Вару после одного случая запретили кататься на велосипеде одному по городу. Но запреты пикового вальта редко когда останавливали.
Поэтому, пытаясь прокрасться незамеченным, на цыпочках в белых носках, медленно шёл, пытаясь не привлекать внимания клонов, что все вместе смотрели телевизор в зале.
Но вот подходит к двери своего короля. Когда он собирается с силами, чтоб быстро пробежать её. Так как сам ещё в обиде на него за то, что произошло на речке. Внезапно, дверь распахивается и на пороге стоит Пик, смотря на своего вальта:
- Ты куда собрался? - спросил, оперевшись об стену, скрестив руки на груди.
- Тебя это ебать не должно, - прошептал, в надежды, лишь бы Куромаку не услышал.
- А чего шёпотом? - шепнул, будто дразня.
- Я же тебе уже сказал! Тебя это не касается! - сердился тот, громко шепча в негодовании. Вот почему тот просто не отпустит его? Всё время ему было на него плевать, а тут на тебе, пристал!
- Куромаку! - внезапно крикнул Пик - Тут Вару куда-то собрался!
Пятый в тот момент всем сердцем своего короля возненавидел - "Накрылась, сука моя поездка".
- И куда это ты собрался, пятый клон? - вышел из зала, трефовый король.
- Гулять, - "Считай не соврал."
- Не уж то снова за старое? На велике покататься снова решил? - спросил старший, строго смотря из под очков.
- А что произошло? - не понимал восьмой клон сути проблемы.
- Я же тебе говорил, пиковый король, - вздохнул Куромаку - Однажды, твой валет поехал на велосипеде кататься по городу. В итоге, мало того, что уехал не пойми куда, так ещё его из полиции пришлось забирать!
- Что ж ты такое натворил, что в полицейский участок попал? - поднял вопросительно бровь к верху, спросил Пик.
- Да, - почесал затылок тот - Пару правил нарушил.
- Там было больше пары в несколько раз, - строго произнёс второй клон - Вару, я не могу тебя отпустить одного! После того раза, мне хватило от тебя проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта
AdventureКак проходят приключения у пятого клона и пикового вальта - Вару. Узнаете в этом фанфике!😉