Глава 24. Парк аттракционов

303 13 4
                                    

Пик проснулся, потирая голову. Голова трещала, и как только захотел встать, то тут же помутнело в глазах. Так что ему понадобилось время, чтобы встать с пола:

- "Странно, почему я на полу? Тц, ничего не помню, " - почёсывая голову в раздумьях пошёл в сторону кухни.

Подходя, увидел Вару. Тот, с хмурым выражением лица размешивал сахар в чая ложкой. На нём надета чёрная водолазка с горлом, хотя в доме достаточно тепло.

- Доброе утро, - проходя к холодильнику, проговорил король.

Но в ответ на удивление, он ничего не услышал. Поэтому, достав с полки банку солёных огурцов, снова произнёс:

- Я говорю, доброе утро, - громче произнёс, но когда вновь его проигнорировали, решил спросить - Вару, тебе не жарко в водолазке, то?

- Жарко, - быстрее размешивая ложкой в чашке, грубо ответил валет.

Восьмой не понимал, что вызвало такую негативную реакцию у его всегда весёлого валета. Поэтому, подходя, предложил:

- Ну, так сними, раз жарко, - пожал плечами, не понимая поведения младшего.

- А вот из-за тебя и не могу! - внезапно сорвался, оставив ложку в покое и повернулся к старшему, сжимая кулаки.

- Из-за меня? - переспросил, в удивлении от пятого.

- Ты глухой или недалёкий? - беря за ручку чай, начал уходить из комнаты.

- Вару, да что с тобой!? - хотел подойти к младшему, но тот развернулся и перейдя на громкий голос, показывая указательным пальцем, произнёс.

- Даже не думай ко мне близко подходить! - и быстро ушёл, скрывшись в своей комнате.

- Да что я сделал-то!? - прокричал алыми глазами с порога кухни восьмой.

- Кое-что не хорошее, пиковый король, - строго подметил Феликс, заходя на кухню и сверлил презрительным взглядом.

- И ты туда же!? - накричал, но начал потихоньку успокаиваться, пытаясь собраться с мыслями.

Он ведь и правда не помнил вчерашнего вечера. А вдруг и правда он сделал что-то плохое? Но, что??

В этот момент, вслед за червовым валетом зашёл Данте, весело насвистывая и беря в руки горячий чайник.

- Данте, - окликнул восьмой третьего клона и тот повернулся - Скажи, ты не помнишь случайно, что вообще вчера произошло?

Зона комфортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя