Глава 19. Весенняя прогулка

242 11 7
                                    

- Тц, тряпка, ну не так! - глянул на лист того, подходя поближе и показывая пальцем в свой телефон - Сначала ты переворачиваешь, а уже потом разгибаешь. Как тут показано, - показал пальцем на лист - Пробуй.

Тот, перевернув по указам пятого белый лист, что свернули уже несколько раз и развернул, как показали на видео. На удивление, получился очень даже хороший кораблик. Зонтик заулыбался, глядя на пикового вальта:

- Спасибо, Вару! - прижал аккуратно к груди своё оригами.

- Ага, - лишь кивнул и тут услышал зов бубнового.

- Вару, так? - глянул он на подошедшего.

- Да, Габри, так, - кивнул с улыбкой, смотря на получившийся кораблик.

Тут в комнату вошёл Куромаку. К нему тут же подбежал его валет, показывая с улыбкой:

- Куромаку, смотри, что мы сделали!

Внимательно глянул и кивнул, поворачиваясь спиной:

- Работа красивая, молодец! А сейчас, ты с первым клоном идите за мной на урок. Феликс уже там нас ждёт.

- Спасибо, - улыбнулся пиковому, уходя за шестым клоном из зала.

Пятый собирал бумагу, первые не получившиеся работы, ножницы и цветные карандаши. Собрав, глянул на свой кораблик. Он сделал его самым первым и пока другие валеты складывали свои, успел закрасить в зелёный цвет.

- Прикольно вышло, - на расстоянии держал двумя руками за концы, сказал вслух, любуясь работой.

- Ты большой молодец, - неожиданно услышал сзади себя басовый голос, от чего вздрогнул.

- Вот любишь ты подкрадываться! - сердито глянул на своего короля, от чего тот рассмеялся.

- На улице, как раз подходящая погода, может погуляем и запустим твой фригат? - предложил, взглядом показывая на окно и снова глянул на валета - Тем более, я только что с работой закончил, так что...

- Я одеваться! - перебил тот его, оставив зелёную поделку на столе, весело убежал в свою комнату.

Пик, одобрительно улыбнувшись, сам пошёл одеваться...

Оба вышли из подъезда, любуясь красотой вокруг. Солнце светило ярко, но пока ещё не сильно грело, ведь пока для этого слишком рано. Кое-где уже можно было увидеть немного травы, что пыталась пробиться сквозь слои снега. Много грязи, лёд, что от малейшего касания уже трещал, что и  решил проверить пятый.

Зона комфортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя