- Тц, только начало осени и уже такая погода, - недовольно проговорил Вару, закутываясь потеплее в свой серый плед.
Уже целую неделю лил днями дождь не переставая. На дороге большие лужи, которые от непрерывного дождя, превратились чуть ли не в реки. От такой погоды хочешь не хочешь, да невольно настроение ухудшится. Ведь, погулять не сходить и делать ничего не хочется.
Поэтому пятый бездумно склонялся по дому в большом тёплом одеяле, думая чем ему заняться. Взгляд непроизвольно всё время скользил по окнам, капли стучали, тем самым отвлекали и мешали сосредоточиться.
Тут, из комнаты вышел Данте. Увидя пикового вальта, улыбнулся и подошёл, пока тот смотрел на окно, по которому медленно стекали капли дождя.
- Друг мой, добрый день! Чем ты тут занимаешься? - поинтересовался третий клон, подойдя.
- Ничем. Мне скучно, - лишь ответил тот, не отрывая взгляда от окна.
- Скука — болезнь счастливых; несчастные никогда не скучают, у них слишком много дел, - процитировал он в своём репертуаре, но когда младший на него посмотрел, улыбнулся и предложил - Как насчёт того, чтоб присоединиться к нашему с Габри чаепитию?
- Я не против, - лишь ответил, укутаясь посильнее от холода. Хоть он и надел синюю водолазку, но та вовсе не грела.
- Тогда, мой друг, проходи в мою комнату. Там уже он сидит. А я пока, принесу кипятка, - всё так же улыбаясь, пошёл в сторону кухни.
Вару направился к комнате. Войдя, огляделся: светлые пастельно-красные стены, полки с книгами, на стене разные обереги, видимо для медитаций. В углу лежит коврик, наверняка тоже для медитаций - ведь это любимое занятие бубнового короля. А в середине круглый белый низкий стол, за которым сидел бубновый валет.
- Вару, а что ты тут делаешь? Почему ты здесь? Ты же Вару? - с порога начал допрос в своём стиле Габриэль.
Пиковый валет давно знаком с первым. Да, тот много задавал вопросов, что нередко могло бесить. Но, Габриэль сам был мал, даже меньше него. Просто, тот достаточно любопытный и неопытный. Поэтому, Вару набираясь терпения, мог свободно говорить с ним. И на удивление, они часто могли найти общий язык.
- Да, Габри, это я, - заходя в комнату и снимая одеяло, проговорил - Меня Данте пригласил на ваше чаепитие. Надеюсь, ты не будешь против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта
AdventureКак проходят приключения у пятого клона и пикового вальта - Вару. Узнаете в этом фанфике!😉