Вару, идя из кухни в пижаме, смотрел в телефон и кушал сырок. Не отрываясь от своего мобильного, он зашёл в свою комнату и одним прыжком очутился на кровати, продолжая лазить по просторам интернета, готовый к долгой ночи без сна.
Буквально через пару минут, его одолел кашель. Он начал внезапно бухикать не переставая, нос перестал дышать, а глаза слезились.
Это могло означать только одно. Растерянный, он пытался найти взглядом источник всех бед.
- Вот, блядь, - увидел на столе в вазе букет красных роз.
Схватив телефон, быстро выбежал из комнаты, не переставая кашлять.
- "Интересно, кто ж это такой умный, что оставил у аллергика букет!?" - в раздражённом состоянии шёл в сторону кухни, сжимая кулаки от злости.
Войдя, увидел, как Ромео, обнимает сзади со спины за талию Феликса, что-то тому говоря. В обычной ситуации, пятый бы поржал над червовыми, как следует, но сейчас вообще не та ситуация. Поэтому, когда пиковый вошёл, а они притихли, проговорил:
- Не обращайте на меня внимания, - быстро потащил стул к верхней полке за коробкой аптечки.
Открыв, начал шарить по таблетки, ища противоаллергическое. Но, из-за глаз, что слезились, всё мутно видно, что не разглядеть ни названий, ни самих лекарств толком.
- Вару, что ищешь? - спросил подошёл быстрым шагом басовый голос, что уже Вару мог опознать, даже с закрытыми глазами.
- Пик, прошу, найди противоаллергическое! - вымолвил, кашляя бешено в локоть.
Тот тут же начал искать, это прекрасно слышал по звукам валет. Он склонился от кашля, что никак не переставал проходить. Это ощущение организма на обычные цветы, он ненавидит всем сердцем! Вот, почему ему так не везёт?!
Тем временем, он услышал строгий голос старшего:
- Вару, открой рот!
Тот послушно открыл и почувствовал на своём языке горькую таблетку. Его губы скривились, но спасение нашлось в виде воды, что подал ему король. Пятый быстро запил, чувствуя, как першение быстро уходит, а нос потихоньку начинает дышать.
- Пик, ты ж мой спаситель, - облегчённо ответил, начиная нормально дышать.
Всё это время, червовые в шоке с широко распахнутыми глазами молча смотрели за всей этой картиной. И тут червовый король повернулся к своему валету:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта
AdventureКак проходят приключения у пятого клона и пикового вальта - Вару. Узнаете в этом фанфике!😉