Вару слышал эту речь. Ту самую, такую же, что исходила из рта демона. Сейчас, она отрывками исходила из самых разных мест от него: то слева, то справа, то сзади, то спереди. Нашёптывал свои слова, смеялся, что заставляло сердце вальта стучать с каждым разом всё сильнее и сильнее.
Неожиданно, сзади тот шепчет прямо в ухо, что-то на своём языке. Резким толчком, пятый не успевая среагировать, падает вниз.
И только сейчас, понимает, что его толкнули в воду. Не умеющий плавать, сейчас потихонечку тонет и медленно, словно усмехаясь, тело идёт всё вниз и вниз. Начинает задыхаться, кашлять, видя сверху лишь часть света, что слабо светит ему.
Именно в этот момент, распахнул глаза, усаживаясь на кровати и тяжело дыша. Лоб успел стать мокрым, также как и спина. Не успев отойти от кошмара, за окном резко сверкнула молния, от чего тот вздрогнул:
- "Чего это блять со мной?" - не понимает и взгляд устремляется на руки, что трясутся в бешеном ритме - "Так блять, я не тряпка! Сука, это просто гроза! Просто гроза!"
Резко бабахнуло и вновь сверкнула молния, настолько ярко, что на мгновение стало светло, как днём. От этого, его кожа покрылась мурашками, тот вздрогнул.
Подумав, что это не дело, встал с кровати. Взяв с тумбочки телефон, на цыпочках пробираясь, стараясь не разбудить других клонов, тихо пошёл на кухню.
Зайдя, бесшумно поставил стул к шкафчику. Залез и найдя взглядом коробку аптечки, схватив, слез со стула. За столом достал и открыл крышку. Начал искать в интернете, как называются лекарства успокоительного, чтоб не наглотаться чего лишнего.
В итоге, в аптечке из успокоительных оказался лишь глицин. Взяв одну таблетку, засунул под язык, убрал всё на место и прокрался обратно в комнату.
Накрывшись одеялом, попытался снова заснуть. Но, как назло, громыхать за окном стало лишь сильнее да гроза сверкала чаще. Валет и так повернётся и этак, но ничего не помогало. Дрожь в руках не снималась, стало только хуже - от каждой вспышки и звука, тот уже дёргался.
- Сука, ёбанный глицин не помогает! - грошко шептал, вставая с кровати.
Пробравшись снова на кухню, только на этот раз решил надеть свои очки, приставил стул и достал аптечку. Он уже вытаскивал штук пять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта
AdventureКак проходят приключения у пятого клона и пикового вальта - Вару. Узнаете в этом фанфике!😉