Глава 17. Новый год

238 8 2
                                    

С самого утра, пиковый король менял шагами свою комнату, напряжённо думая - "Я уже все варианты продумал, но кроме краски ничего в голову не лезет, что ему можно подарить" - присел на кровать, обхватив руками голову - "Может не заморачиваться и подарить её?"

Прокручивая в голове всё, что можно, восьмой вспомнил, что его валет, как он узнал, хорошо ладит с бубновыми. Поэтому, возможно король этой масти, сможет ему подсказать, тем более и сами короли между собой неплохо ладят.

Встав с кровати, направился быстрым шагом к комнате третьего клона. Проходя, глянул на обстановку в доме: Феликс усердно что-то готовил на кухне, Ромео, как всегда где-то пропадал. На удивление в зале на диване, Зонтик, оперевшись на плечо Куромаку, вместе смотрели что-то на телевизоре.

- "Странно, что Вару не слышно," - насторожился, но кинув взгляд на того комнату, решил сначала разобраться с подарком, подходя к двери.

Подойдя, слегка постучал в закрытую дверь:

- Данте, могу войти?

- Конечно, мой друг, - послышался голос бубнового короля из закрытой комнаты.

Открыв, восьмой вошёл в комнату. Габриэль сидел и рассматривал разные обереги своего короля, пока тот, сложив ноги в позу йога, медитировал на ковре с закрытыми глазами:

- И зачем же ко мне ты пожаловал, друг мой? - открыв глаза, повернулся лицом к гостю.

- Слушай, Данте, ты же с Вару хорошо общаешься, - начал, подбирая тщательно слова - А вот скажи, если бы у тебя была возможность, чтобы ты подарил ему?

- Я б подарил ему усидчивость, терпеливость, спокойствие и каплю ласки, - лукаво улыбнулся, смотря на слегка сердитого короля - А если что-то из материального, то что-то связанное с рисованием.

- Рисованием? - непонимающе переспросил Пик, не понимая, причём тут оно вообще.

- Ну как же, друг мой, - повернулся лицом к своему валету - Габрюш, принеси пару рисунков, что вы рисовали с Вару.

- А где они лежат? А какие рисунки? - начал тот в своём репертуаре, на что восьмой тут же закатил глаза.

- Лежат в ящичке с канцелярскими принадлежностями. Выбери парочку самых удачных, - улыбался, как ни в чём не бывало он.

Тот лишь с улыбкой кивнул, идя к ящику. Тем временем, Пик шепнул третьему клону:

- Данте, как у тебя хватает терпения с твоим валетом? - решил спросить, всё время удивляясь его спокойствию.

Зона комфортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя