Глава 20. Тренировка от Пика

254 9 2
                                    

- Вару! Феликс! А ну, перестаньте! - закричал Куромаку, разминая двух дерущихся валетов, что со злостью сейчас готовы разорвать друг друга в клочья.

- Да пойми уже, биполярка, наконец - мир давно чихал на добрых людей и их поступки! Смирись с этим! - тяжело дыша, смотрел на червового, пиковый валет.

- Вару, ничего ты не понимаешь! - кричал Феликс, но его держал его король, пока он пытался вырваться из  хватки.

- Успокойся, сладкий, - шептал тому на ухо Ромео, и он постепенно успокаивался, восстанавливая в порядок дыхание.

Вару развернулся и пошёл со злостью, куда глаза глядят. Поссорился с четвёртым, из-за того, что тот начал втирать снова свою пластинку, что нужно быть добрым и тому подобное. Конечно, раньше пятый просто быстро отвечал на это колкой фразой и уходил, но в этот раз не вытерпел. И всё дошло до того, что они, крича, напали на друг друга с кулаками.

- "Да пойми уже, биполярка, наконец - мир давно чихал на добрых людей и их поступки! Смирись с этим!" - о да, эти слова пиковый валет сказал из собственного опыта. Не то, чтобы он когда-то был добрым, нет, он никогда им не был. Просто, один раз, тот увидел, как в подворотне маленького котёнка на которого напала стая собак. Гигантские и все на одного! Именно тогда, валет решил отойти от своих убеждений и сделать то самое "доброе дело".

И что? Спас он этого злосчастного котёнка, даже смог отдать в добрые руки! А в итоге, идя домой на него напали те самые хулиганы с района. Побили его, а он даже не знал, как защищаться. Поэтому принял удары, но зато, ни разу не закричал, не заныл, не проронил ни слова.

А придя домой, на него начал кричать пиковый король, ведь тряпка уже успела угодить в его заранее приготовленные ловушки. Именно тогда, произошла их серьёзная ссора, после которой восьмой перестал держать связь со своим валетом. С того самого дня, Вару и понял, что - "Добро никому в наше время нахуй не нужно!". Конечно, пиковые уже помирились, но его мнение по поводу добра осталось прежним.

Поэтому сердитый, с побитыми красными руками, он не осознавая своих действий, зашёл в комнату Пика, закрывая за собой дверь.

- Вару, я же просил стучаться, прежде чем заходишь! - проворчал, сидя за столом в ноутбуке, но развернувшись в кресле и увидя поникшее лицо младшего, поинтересовался - Что уже произошло?

Зона комфортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя