- Приветик, салат! - улыбнулся стоящий на пороге, с зелёными кудрями паренёк. Небольшого роста, в белой летней футболке и длинных шортах цвета зелени. Всё лето гуляет в таком виде.
- Кустик! - воскликнул радостно парень с салатовыми, длинными кудрями, подбегая к тому и крепко заключая в объятия. Вару разрешил называть его так, только ему.
- Эй, задушишь! - рассмеялся пятый клон, хлопая того по спине.
- Не стойте на пороге, проходите уже в дом, - произнёс мужской, добрый голос со стороны дома.
- Здравствуйте, создатель, - поздоровался Вару в бодром расположении духа и пройдя в комнату, как только его отпустили из хватки.
- Джо, вам чего принести попить? - спросил Фёдор, идя в сторону кухни.
- Варуш, что будешь? - повернул голову к младшему.
- А что есть? - снимая с белых носков кроссовки, поинтересовался он.
- Обижаешь! - опёрся об стену спиной, с деловитым видом - Брат, для тебя, всё что угодно!
- Тогда, брат, давай... Сока! А то, на улице довольно жарко, - вытер пот со лба пятый.
Создатель кивнул и зашёл в кухню. А Вару тем временем глядел по сторонам - всё такие же жёлтые обои пастельного оттенка, простая тёмно-коричневая мебель, на полу приятный старый ковёр. Казалось бы, не был всего месяц, но ощущение, будто всю жизнь. Всё сердцу такое родное, давно знакомое.
Когда вошли, глаза младшего просияли. Справа большая двухспальная кровать, рядом коричневый шкаф, а напротив кровати рабочий стол с компьютером. Комната Джокера наполнила о их днях, весело проведённых здесь вместе! Сразу нахлынули воспоминания и приятная ностальгия.
- Как давно я тут не был, - прыгая на кровать, растянулся звездой Вару.
- Тебе чаще нужно заходить! - в шутку толкнул он того в бок, смеясь.
- А тебе нужно чаще меня забирать! - высунул язык тот, на что оба рассмеялись. Как успокоились, полюбопытствовал - Недавно из душа?
- Как узнал? - лёг рядом с младшим клоном, сложив руки под голову.
- Ты вечно моешь свои волосы шампунем, который не вкусно пахнет, - недовольно взглянул на друга, что тот в свою очередь рассмеялся от такого выражения лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта
AdventureКак проходят приключения у пятого клона и пикового вальта - Вару. Узнаете в этом фанфике!😉