Вару с недовольным лицом сидел на кровати, складывая в стопки свою одежду. Он не хотел заниматься сегодня уборкой, но его как обычно заставил Куромаку. И ему волей, не волей, пришлось согласиться.
Когда в стопке оставалось совсем немного одежды, пятый увидел большую кофту - "Странно, не помню, чтоб у меня такая была," - вытаскивая из под самого низа, подумал он.
Фиолетовая тёмная кофта размером больше самого вальта. Долго рассматривал её в своих руках, пытаясь вспомнить, откуда та у него взялась.
- Точно! Эта Пика кофта! Он мне её в лес одалживал! - вспомнил он, вставая с кровати.
Быстренько встав с кровати и взяв стопки, кое-как распихал на полках. Получилось конечно не очень аккуратно, но главное, чтоб хозяину было удобно.
-"Надо бы кофту вернуть Пику, а то, снова сердиться начнёт," - идя с кофтой в руках к комнате своего короля, подумал он.
Вару открыл дверь, заглядывая внутрь комнаты в тёмных тонах. Вокруг всё темное и в отличии от него. И у вальта, порядок будет получше. - "Видимо, Куромаку не смог заставить Пика убраться."Тем временем, хозяин этой комнаты, что-то искал, носясь по комнате.
Вару даже не знает, как начать разговор. С тех пор, как тот отдал чемодан с деньгами создателю, он перестал уходить с утра до вечера. Но, не очень то и изменился привычный распорядок дня.
Восьмой клон часто просто сидел в своей комнате, мог свободно уйти, но не так надолго, как это происходило раньше. Он начал появляться на приёмах пищи, чему не сказано радовался Феликс, ведь теперь, ему не приходилось отдавать порцию пикового короля бродячим котам, которые не всегда оценивали по достоинству его кулинарные навыки. И, на удивление пятого клона, тот начал просто с ним здороваться - чего раньше бы никогда не сделал.
- Вару, ты чего-то хотел? - прервал того из раздумий, строгий бас старшего, что смотрел на него.
- Я твою кофту принёс, - лишь ответил валет, протягивая двумя руками, тому вперёд.
- Сука, я её как раз искал, - выругался он, забирая и надевая на серую футболку, заправленную в чёрные штаны.
- Ты куда-то собрался? - решил поинтересоваться младший, смотря на своего короля.
- Ага. Хочешь со мной? - внезапно спросил Пик, что тот, тут же удивился. Никогда ещё сам пиковый король не звал его гулять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта
AdventureКак проходят приключения у пятого клона и пикового вальта - Вару. Узнаете в этом фанфике!😉