Вару уже десятый круг наматывал шагами по комнате - "Бубновые у себя в комнате медитируют, у трефового вальта дополнительное занятие со своим королём, а червовые ушли в торговый центр. Один я тут от скуки страдаю!" - в зале находится лишь он и его король, сидящий на телевизоре, перелистывающий каналы. Ведёт себя так спокойно, будто его валета тут и нет.
Пятый сделал уже всё, что мог сделать: розыгрышей он уже на делался, ему они уже даже порядком надоели да и всё-таки, перерыв нужен от всего. На гитаре поиграл ещё рано утром, когда подорвался ни свет ни заря, что бывало время от времени. И решив, что это прекрасное время, да и все тогда ещё спали, то можно свободно потренироваться. С каждым разом у него получалось всё лучше и лучше, что не могло не радовать.
На улице слякоть и грязь от дождей, что непрерывно лили неделями. Любому идти в такую погоду не охота. Даже рисовать он уже не хотел! Просто даже потому, что бумаге кончилась. Настолько ему было скучно!
- Пик, ну мне скучно! - уже выл от скуки тот, прыгая на месте.
- И что ты мне предлагаешь? - спросил тот, не переставая листать каналы телевизора.
- Придумай мне занятие, чем мне можно заняться, - присел рядом на диване.
- Пойди почитай уроки, - предложил старший.
- Делать мне больше нечего, - вздохнул и достал телефон из кармана - Тц, предатель!
- Что, сел? - поинтересовался, ухмыляясь с его страданий.
- Ага, - недовольно проворчал, вставая с сидения и идя в свою комнату, чтоб поставить гаджет на зарядку.
Открыв ящик прикроватной тумбочки начал перекладывать вещи в поисках блока со шнуром. Копошась, нашёл свою старую расчёску, на ручке которой надета резинка. Старая, ведь его новая давно лежала в ванной.
Именно в этот момент валету пришла в голову одна идея. Наконец найдя и поставив телефон заряжаться, с хитрой улыбкой и расчёской в руках пошёл в зал...
- Вару, я же сказал, что не хочу! - возмущался восьмой клон.
- Ну, Пик! Я буду осторожно, - упрашивал уже долгое время младший - Ты всё равно будешь на телеке что-то смотреть, а я буду тебя заплетать. Тебе же и лучше будет, если я хоть каким-то делом, да займусь.
Пиковый король уже хотел было снова огрызнуться, но щёлкнул следующий канал и увидел на экране довольно интересный сериал. И поняв, что тот не отцепиться, если не дать тому желанное, прибавив звука, проговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта
AdventureКак проходят приключения у пятого клона и пикового вальта - Вару. Узнаете в этом фанфике!😉