- Феликс, ты взял шашлык? - спросил Куромаку, доставая с багажника красной машины Фёдора, большие пакеты.
- Да, всё у меня! Ох, я вам такие шашлыки сделаю! Пальчики оближите! - радовался тот, неся в руках пластиковую коробку в котором находится куски шашлыка в маринаде, что заранее приготовили. Осталось только нанизать на шампуры и хорошенько пожарить.
- Куда ваш грёбаный мангал ставить!? Он тяжёлый вообще-то! - рассердился Пик, что уже долгое время, держит мангал в руках.
- Сюда, друг мой! - позвал Данте, указывая на место рядом с собой. Восьмой тут же поставил его рядом, а тот вздохнул - Грибы очень бы хорошо сочетались с мясом.
- А где находятся грибы? - возник внезапно рядом Габриэль, что даже Пик невольно, да удивился.
- Друг мой, чаще всего они растут в лесу, в высокой траве или под деревьями, - спокойно улыбнулся, смотря на лес, что находился совсем рядом - Но, с ним нужно быть очень осторожным!
- Данте прав, одним шашлыком мы не наедимся с вероятностью девяносто восемь целых, девять десятых процента, - умно высказался второй - Так что, предлагаю кого-то послать за грибами.
- Ха, так сам и сходи, раз такой важный, - ухмыльнулся Вару, завязывая на кроссовках шнурок.
- Мне нужно заняться изучением одного вида растений, а Зонтик боится леса, - ответил он и предложил - Давай ты, пятый клон. Всё равно, ничем заниматься не будешь. И Пик с тобой сходит, так сказать, для безопасности.
- А если я не хочу? - поднял "кудрявая голова" бровь.
- Тогда мы останемся голодные! - печально опустил голову Зонтик. Когда так происходило, пикового валета раздражало - "Вот чего он из-за пустяков расстраивается? Неженка!"
- Ладно-ладно, схожу я, так и быть, уговорили! Но, только ради вас! - улыбнулся фирменной улыбкой, подходя к Феликсу за маленьким ножом и пакетом.
- Пик, ты там посмотри за ним, мало ли что, - попросил тихо Куромаку восьмого клона, на что тот, тяжело вздохнул и кивнул.
И вот, к нему подбежал его валет. Кудрявые волосы растрепались во все стороны, длинные чёрные штаны, зелёная футболка с коротким рукавом. Восьмой сразу заметил, что для леса, это не самое лучшее решение.
- Хочешь, чтоб тебя клещи сожрали? - недовольно проворчал, снимая с себя фиолетовую кофту, бросив младшему - На! Не хватало мне от тебя лишних забот, - пробормотал, забирая второй пакет с ножом из рук его вальта и шагая прямо в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта
AdventureКак проходят приключения у пятого клона и пикового вальта - Вару. Узнаете в этом фанфике!😉