Глава 23. Пьяный пиковый король

307 14 14
                                    

Пик сидел на своём стуле за столом. Сосредоточенно печатая работу, одной рукой потянулся за чашкой кофе. Как только утром поел, сразу приступил за работу. Ведь она предстояла не лёгкая, а они ещё договорились с королями отметить сегодняшний праздник.

Восьмой вздохнув, глянул на время - " двенадцать часов, пятьдесят три минуты, " - опустив взгляд ниже, нахмурился - Вот зачем нам отмечать день победы? Мы же клоны и это по сути не наша победа!

Продолжив работать, неожиданно в его дверь постучали.

- Войдите, - проговорил тот, не отрываясь от работы.

Дверь со скрипом открылась. Со стороны двери, услышал юный голос.

- До сих пор работаешь? - начал подходить гость к нему.

- Ну, как видишь, - усталым голосом ответил и повернулся - Чего тебе, Вару?

- Сегодня же праздник, - начал он, подбирая слова и пряча руки за спиной - Короче, я не Данте... Поэтому вот! - проговорил и достал из-за спины лист формата А3.

На нём изображён никто иной, как сам пиковый король. Тот очень удивился, смотря на работу - его фиолетовые волосы, что будто развивались на ветру, привычные клочья волос, что похожи на рога. На восьмом нарисованы чёрные очки, а в руке банковская карточка.

Старший с улыбкой взял у того из рук работу:

- А почему с карточкой? - полюбопытствовал, рассматривая каждый мазок.

- Не знаю, - пожал плечами, задумавшись - Просто, крутой и обеспеченный мужчина.

- Очень красиво, - аккуратно положил на кровать и с улыбкой посмотрел на младшего - Спасибо, кустик!

- Ну, Пик! Просил же так не называть! - хмуро сразу посмотрел на короля, скрестив руки на груди. Тот лишь начал смеяться...

Пиковый король вместе с другими королями пришёл вечером в бар. Присев за дальний столик, к ним подошла официантка:

- Здравствуйте, чего желаете? - приготовилась записывать, взяв блокнот и ручку.

- Нам пожалуйста четыре кружки пива, - проговорил Куромаку, смотря в меню.

- Трефовый король, это как-то несерьёзно, - выхватывая у того листок, проговорил Ромео и повернулся к девушке - Красавица, будьте так любезны, нам бутылочку виски, - та кивнула, а как ушла, червовый договорил с улыбкой - Нам о многом нужно поговорить.

Зона комфортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя