Глава 9. Спор пиковых

306 13 0
                                    

Паренёк, положив свою зелёную кудрявую головку на стол, выслушивал очередные нотации второго клона.

- Вару, вот когда ты возьмёшься за ум? Я зря тут что-ли стараюсь, всё время распинаюсь перед тобой, а ты ничего не запоминаешь! С вероятностью девяносто девять целых, девять десятых процента, я просто занимаюсь бесполезным делом! - вздохнул, приложив руку на лоб. Пару минут так стоял, затем развернулся и зашагал к двери со словами - Всё! Я так больше не могу, я за восьмым.

- Напугал, блин, - усмехнулся пятый, потягиваясь на стуле.

Он морально готовился к очередным крикам своего короля, что тот, снова не разбираясь ни в проблеме, ни в чём, начнёт на него кричать, говорить, какой он плохой валет и тому подобное.

Через пару минут, в комнату Пик:

- И чего ты не хочешь учиться? - сразу начал с вопросов.

- Да блять, мне как-то просто похуй на учёбу, - скрестив руки на груди, ухмыльнулся.

- Знаешь, а мне как-то похуй на работу, ну я же работаю, - подошёл поближе.

- Ты хотя б деньги за это получаешь, - проговорил, даже немного удивляясь, что его король сейчас спокойно разговаривает с ним, а не кричит, как это обычно бывает - У тебя мотивация хотя б работать есть!

- Так тебе нужна мотивация, чтобы учиться? - поднял одну бровь, спрашивая.

- Естественно! - покачал головой - И такая, чтоб она была весомая!

- Весомая говоришь, - задумчиво проговорил, держась за подбородок - Может, пару банок краски?

- Ну, во-первых, две банки краски это мало для такого изумительного, как я, - проговорил, на что его король закатил глаза - А во вторых, у меня пока её предостаточно.

Пик так задумался, что присел на кровати младшего, согнувшись в три погибели. Пятый же с интересом смотрел на него со стула, ожидая, что ещё тот сможет придумать.

- О, у меня есть идейка, - улыбнулся, поднимая голову на младшего - Я же недавно свой мотоцикл отремонтировал. И мне как раз нужно завтра его протестировать, - ухмыльнулся в хитрой улыбке.

У Вару аж глаза засверкали, хоть это нельзя было увидеть из-за очков, но улыбка сама себя выдавала. Пиковые оба прекрасно знали, как младший просто мечтал покататься на мотоцикле восьмого. Но тот часто отказывал, под разными отговорками: То сломался, то мал ещё, то просто нельзя и всё тут!

Зона комфортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя