two

15 5 0
                                    

Примечание к части :

Данная глава является как бы предисловием к самому повествованию. На самом деле, всё действие в этом фанфике будет происходить спустя полтора года.two
Z Z Z два года спустя Z Z Z





Забежав в кафе, Чимин окинул беглым взором неброское помещение и сузил глаза, пытаясь разглядеть среди потока посетителей светлую макушку своего лучшего друга. Запах кофе и терпкого чая вызвали стаю волнительных мурашек по спине юноши, нашедших конечную остановку в его желудке, тут же неприятно сжавшимся от подступающего голода. Вздохнув, Чимин прошёлся ладонью по выкрашенным в рыжий оттенок волосам и приметил фигуру Тэхёна в дальнем углу помещения: тот самозабвенно помешивал кофе, не отрывая взора от пара, исходящего от разгорячённого напитка. Его волосы как всегда были идеально расчёсаны и уложены, а сверху знакомого Чимину зелёного свитера было накинуто бежевое пальто. Облегчённо вздохнув, Пак медленно и уверенно направился в сторону дальнего столика, сверля взглядом свободное место напротив лучшего друга и борясь с лёгким головокружением.

Оказавшись на месте, Чимин плюхнулся на полагающееся ему сидение и тут же приковал к себе внимание Тэхёна, по лицу которого пробежала довольная усмешка. Отложив ложку в сторону, юноша слегка выпрямился и проговорил:

- И снова мне пришлось появляться первым и бороться за этот столик как за собственную жизнь, - несмотря на очевидную укоризну, Ким выглядел совершенно безобидно. Возможно, виноват во всём был его внешний вид, вечно прошибающий людей своей невинностью и очаровательностью.

- Я торопился как мог, - скривив лицо в скандальное выражение, простонал Чимин, расстегнув тёмно-коричневую парку и убрав надоевшую чёлку с уровня глаз. Положив руки на стол, он прошёлся взглядом по выглядывающим из-под рукавов водолазки пальцам и вздохнул. - Тренировка вышла слегка длительной, потом ещё звонок от Йунга, и...

- От Йунга? - расширив глаза и положив локти на стол, тем самым приблизившись к другу, громко переспросил Тэхён. - А разве...ну...у вас не это самое, ну, не кончено всё?
- Господи, Тэ, я же говорил тебе: он всё равно станет мне названивать, - откинувшись на жёсткую спинку стула, устало ответил Чимин. Опустив взгляд на колени, он ещё раз прокрутил в голове телефонный разговор с бывшим парнем. С каждым разом это вызывало в нём всё больше и больше раздражения. - Ничего нового я, впрочем, не услышал.

Hurt (hell) me Место, где живут истории. Откройте их для себя