seven

9 4 0
                                    

How many nights does it take to count the stars? That's the time it would take
to fix my heart. Oh, baby, I was there for you;
All I ever wanted was the
truth.

( Сколько ночей это займëт
считать звëзды
Именно столько времени это займëт  , чтобы вылечить моë сердце.
О, малыш, я был рядом с тобой;
Всё , чего я  когда -либо хотел,-это
правда)

      
°

Чимин продолжал плакать, сидя на полу и игнорируя лучи солнца, бьющие его в спину сквозь тонкое окошко. В комнате царила тишина, изредка прерываемая стонами юноши, которые он так отчаянно пытался подавить, закрыв рот ладошкой и уткнувшись в костлявые коленки. Губы жгло от горячности внезапного поцелуя; казалось, словно чужие уста всё ещё бегали тенью по его лицу. Чимину чудилось, словно стены душили его со всех сторон, принося нестерпимую боль и желание поскорее исчезнуть.

       Даже с закрытыми глазами рыжеволосый юноша всё ещё мог видеть перед собой этот холодный взгляд, в котором пенились омерзение и отвращение; он всё ещё мог видеть луч разочарования, пронзивший глаза Чонгука в последнее мгновение. Кто бы мог подумать, что один взгляд может приносить столько физических страданий? Он был подобен лезвию: пронзал настолько глубоко и точно.

       Но поцелуй.

       Как только Чонгук коснулся его губ, сердце Чимина забилось бабочкой, и он забыл о последствиях, о предубеждениях, о ненависти музыканта по отношению к нему и его творчеству; он забыл обо всём, самозабвенно погрузившись в волну страсти и последовавшей за ней агонии. Внутри него весна расцвела подобно тому, как за окном выглянуло мартовское солнце и позволило природе вздохнуть новой жизнью. В объятиях Чонгука было спокойно. Впервые за столько мучительных лет Чимин ощутил себя в безопасности; все его волнения, все тревоги и переживания исчезли, стоило музыканту обхватить его тело и будто бы взять на себя ношу этих терзающих эмоций. На пару мгновенией его сердце словно облегчилось и обрело свою умиротворённость.

       Но можно ли было так яростно, так жестоко лишать его тепла? Прежние тревоги пали на него с наибольшей тяжестью; сейчас ему казалось, что сил вынести их вновь было недостаточно. Как же он раньше жил день за днём без этого тепла? как же раньше он и мечтать всерьёз не смел о его руках, его губах и их касаниях?

       Внезапно дверь комнаты открылась, и Чимин невольно поднял рыжеволосую макушку, сквозь пелену слёз различая стоящего Тэхёна. Глаза блондина расширились, и через мгновение он бросился на пол; обхватив обеими руками податливое тело, он прижал юношу к себе и тихо прошептал:

Hurt (hell) me Место, где живут истории. Откройте их для себя