epilogue

4 1 0
                                    

,and that's it. вот и всё. правда, ещё будет эпилог - я не могу не написать его (((:

что я хочу сказать по поводу всего этого затянувшегося кошмара - я надеюсь, каждый сделал правильные выводы и понял, что история немного фантастическая в плане изменений чонгука - ни один такой человек не станет на деле меняться. мне просто хотелось счастливого конца, как и вам, я думаю. не нужно влюбляться в таких людей и ждать, что они изменятся. никто не станет меняться ради вас, да и вы никого не измените.
Примечание к части

и насчет расстройств пищевого поведения. я уверена, что среди вас есть люди, страдающие этим либо начинающие попадать под влияние глупой романтизации. не надо. серьезно, ваша жизнь не станет лучше. примите себя и только потом пытайтесь что-то в себе менять. не получится у вас сначала измучить свое тело, а потом принять его. анорексия и булимия не прекрасны, они отвратительны и приносят боль. не только вам, но и вашим близким. как и любые болезни.

но я рада закончить этот труд, в который вложила очень много себя и своего опыта. наконец я могу почти поставить точку! и да, у меня есть идеи к новому макси, и он находится в разработке(если кому-то интересно хд).

мои контакты есть у меня в профиле, и если кто-то хочет поболтать или просто поговорить о своих проблемах или вообще просто кому-то одиноко - пишите

отдельное слово людям, оставлявшим отзывы с просьбой вернуться - извините, если не отвечала - мне было стыдно






— Не надо снова заказывать тот противный кофе, потому что он ужасен, — скривившись, проговорил Чимин, обращаясь к занятому изучением меню Тэхёну. Его пухлые красные губы сжались в плотную линию, и тёмные брови слегка сдвинулись; цвет его лица казался более здоровым, и на щеках даже играл лёгкий румянец. С обновлённым рыжим оттенком волос он казался ещё ярче и оживлённее.

       — Но Юнги его любит, — обиженно надув губы, проговорил ему в ответ Ким; отложив меню, он посмотрел в окно и вздохнул. — Где они пропадают? Уже десять минут прошло! — протянул устало юноша.

       Лето играло всеми своими насыщенными красками: небо, залитое голубым шёлковым одеялом, не пропускало ни одной бледной тучки, оттеняя яркое сияние жаркого, совсем разгорячившегося за последние месяцы солнца. Вокруг сновали пешеходы, пестря цветастой и лёгкой одеждой; редкие дуновения ветерка с теплотой ласкали их обнажённую кожу. Повсюду всё так же теснились полосы бесконечных машин и велосипедистов — казалось, словно атмосфера города не менялась несмотря ни на погоду, ни на времена года. Кипящий Сеул навечно останется в памяти Чимина суетливым, не знающим покоя городом.

Hurt (hell) me Место, где живут истории. Откройте их для себя