nine

10 3 0
                                    

Предварительно:

Глава будет очень длинной  , и  будут присутсвовать постельные сцены
Прошу обратить  внимание 
по поводу   ( РПП ) .
Не совершаете  ошибок Чимина и  не пытайтесь  повторить  такое  . Это  очень  плохо. Это психически нездоровое  поведение  человека   .  Такой  человек   никогда не сможет  нормальном воспринимать пищу   и  своë  отражения  в зеркале.  В  прямом смысле он будет  визуально считать каллории  в пище - это будет  выходить  у него  быстро.

                             Z Z Z

- Я так рад, что ты приехал на выходные, — ласковым, наполненным искренностью голосом сказал мистер Пак, сидя за одним столом с Чимином и не переставая лучезарно улыбаться. Лицо мужчины уже давно стало покрываться морщинами, изнуряясь подобно своему носителю; но его глаза, тёмные и добрые, всё так же хранили в себе исключительно нежные оттенки. Он был одет в тёмно-коричневый свитер с высоким горлом, восседая за стулом с лёгкой небрежностью и немного кланясь вперёд. — Мне тебя очень не хватает порой.
       — Прости, пап, — вспыхнув от стыдливости и опустив взгляд вниз, ответил ему Чимин; юноша выглядел так же устало и бледно, как и всегда. Обличённый в белую старую футболку, растянувшуюся со всех сторон и пахнувшую домом, он казался ещё крошечнее и беззащитнее. Кости его рук заметно выпирали, и тонкие линии вен змейками разбегались по его нежной молочной коже. — Я бы очень хотел иметь больше времени, но академия требует слишком много усилий и часов.

       — Я понимаю тебя, и ни в коем случае не виню: не вздумай даже больше извиняться, — с лёгким смехом сказал отец, выровнявшись и поместив ладони на колени. — Я сам постоянно вязну в работе, совсем нет времени на жизнь.

       — Это грустно, — сочувственно проговорил Чимин, — жизнь ведь требует того, чтобы её чувствовали.

       — Да… — рассеянно согласился отец и затих на мгновение. — Как там мама? — робко поинтересовался он.

       — Хорошо, — воодушевлённо ответил рыжеволосый юноша и от волнения даже немного встрепенулся, — мы теперь с ней часто общаемся. Она…она двигается дальше, пытается быть счастливой, и я искренне рад за неё. Недавно вот на работе получила повышение, скоро может до главного врача дойти…

       По комнате развеялся запах жирного, жареного мяса; Чимин неосознанно скорчился, ощутив себя некомфортно и ухватившись пальцами за рукава свитера. Запах, от которого он так успел отвыкнуть, вновь настигал его, возвращая в прошлое и заставляя подчиниться своей слабости и пуститься в переживание старых вкусов и мгновений. Юноша не хотел отдаваться порыву, ведь он прекрасно знал о последствиях и собственных грядущих мучениях; но совесть, как жестока же она была. Мистер Пак готовил весьма редко, и зачастую то были обычные, ничем не примечательные блюда; но вот сейчас он приготовил нечто особенное, потратив, похоже, кучу времени на свой шедевр. Чимин почувствовал войну внутри себя.

Hurt (hell) me Место, где живут истории. Откройте их для себя