fifteen pt.2

5 0 0
                                    

if you ask me where i'm from I'll answer «you», 'Because I feel  right  at home next to you.

ask  me 
«is this love?»
I will answer : « i feel it  with my whole being »


( Если ты спросишь меня , откуда я , то  отвечу
    « ты »
потому что ,я чувствую себя рядом с тобой , как дома.

Спроси меня : « это любовь? »  Я отвечу : « Я чувствую это   всем существом »  )

Z Z Z

Как только поезд примчал их к родному пусанскому вокзалу, сердце Чимина забилось с учащённой скоростью; привстав, он с любопытством заглянул в окно, и слабая улыбка коснулась его черт: с детства знакомое полупрозрачное тёмное здание вокзала с блеском отсвечивало лучи весеннего солнца, акцентируя внимание на неброской горящей надписи: 부산역(Пусанский вокзал). Чонгук продолжал молча наблюдать картину вырисовывающегося перед ними здания, неподвижно сидя на своём месте.

- Как же давно меня здесь не было, - тихо проговорил Чимин, поднявшись с сидения, как только поезд мягко остановил своё движение и замер; послышались отдалённые предупреждающие сигналы, знаменования которых говорили о прибытии нового транспорта. Чонгук поднялся вслед за ним и захватил свой тёмно-синий портфель. Перевесив его через плечо, он повернулся к Чимину и мимолётно скользнул взглядом за окно, узнавая очертания, шум и многолюдность привычного с детства вокзала.

- И мне кажется, словно я здесь не был много времени, - выдохнул музыкант.

Собравшись, юноши вышли из поезда с потоком прочих пассажиров, оставаясь рядом друг с другом и не теряя один второго из виду. Чимин ощущал восторг, тревогу и сладостное предвкушение в одном флаконе: ему не верилось, что он вернулся в некогда покинутый им город в попытке избежать прошлое под руку со своим главным героем прошлого. «До чего хитра и непредсказуема бывает судьба», - промелькнуло в его голове, когда Чонгук крепкой хваткой сжал его плечо и повёл их обоих подальше от выхода из транспорта, откуда всё так же сочилось множество не прекращающих свой ход пассажиров.

Воздух был тёплый и приятный; сделав глубокий вдох, Чимин поднял глаза к небу и невольно улыбнулся. В это мгновение он вдруг так чётко и ясно осознал, как сильно ему не хватало родного города. Посмотрев по сторонам, он различил небольшую кучку старых ресторанов, лежащих близ вокзала, маленьких ларёчков и отдалённую парковку. Парень с восторгом отмечал те детали, что остались неизменны с течением двух долгих лет.

Hurt (hell) me Место, где живут истории. Откройте их для себя