Слегка приподняв голову, Чимин осматривал своё отражение, медленно протекаясь критичным взором по плоскому животу, жилистым ногам и выпирающим в некоторых местах косточкам. Как бы отчаянно он ни старался, стать ещё меньше у него не получалось: казалось, словно даже голод не мог сделать его достаточно изящным. Его обнажённое тело по-прежнему не могло сравниться с телами других астенически сложенных парней.
Тренер много раз говорил ему о том, что его генетика и его телосложение не позволят ему стать совсем «дохлым»: однако Чимин отказывался в это верить.
Его желание быть грациозным, тонким и стройным было настолько слепо, что даже сама действительность не казалась ему испытанием.Скользнув взглядом вверх, Чимин обратил внимание на свои рыжие растрёпанные волосы и невольно прошёлся по ним рукой, ощущая их сухость и безжизненность.
Когда он только-только решился перекраситься из родного тёмного в рыжий, его волосы отливали апельсиновыми красками и напоминали причёску какого-нибудь парнишки из
фантастического аниме. Новый стиль чрезвычайно повлиял на юношу: ощутив огромный прилив сил и уверенности в себе, он стал незаметно меняться, с каждым днём решаясь всё на большее и большее. Иногда это могло нести за собой не самые приятные последствия.Встряхнув головой, Чимин резко отвернулся от зеркала и вздохнул. Что это за монстр в голове шептал ему о том, что каждый миллиметр его тела - это мерзкое жировое отложение? Почему он не мог перестать слушать этого монстра,
чей голос так сильно напоминал голос обидчика из прошлого?Тэхён любил повторять о том, как важно любить и принимать себя таким, каков ты есть; Чимин всегда качал головой и бездумно соглашался, просчитывая в голове точное количество съеденных за обед калорий и сколько километров придётся пробежать вечером на тренировке. «Я совершенствуюсь потому, что люблю себя», - повторял в голове Пак, цепляясь за оправдания как за глоток воздуха. Любовь к себе - это принятие или совершенствование? Чимин решил это по-своему.
Достав чёрные узкие джинсы и пёстрый оранжевый свитер, юноша быстро накинул на себя одежду и , пару раз пройдя расчёской по т усклым волосам, поспешил покинуть комнату.
Перед этим он , конечно, скрупулёзно осмотрел себя в зеркале: вновь одни и те же жилистые бёдра, одни и те же пухлые конечности. Ожидая увидеть сплошные недостатки, он только их и замечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurt (hell) me
Teen FictionAU: Чимин - одинокий художник, мечты которого не выходят за пределы его спальни. Чонгук - его самая прекрасная муза, затронувшая каждую клеточку его существа. Что делать, если источник твоего вдохновения находит в тебе лишь причину для смеха и нен...