Пары давно закончились. Конан ушёл с Джерими в кино. Луису пришлось отказаться, так как нужно было написать эссе, и он пошёл в библиотеку. Учёба была для него всем. И он стал лучшим в оценках на всём потоке. Закончив писать задание он зашёл справить нужду. Но не успев застегнуть ширинку и помыть руки, услышал дверной щелчок. В дверях стоял Нэйтан. Он закрыл общую дверь туалета и направился к омеге, расстегивая свои штаны.
- Нэйтан, подожди. Если ты хочешь уединиться, то рано закрыл дверь. Позволь мне выйти и сможешь спокойно сделать свои дела.
- Мои дела...???
Они не могут делаться без тебя. Ты ещё до сих пор ничего не понял?
Я хочу тебя!- Нет, это невозможно.
- От чего же? Я всегда получаю то, что хочу! И сегодня это ты!
- Но я не согласен.
- Правда? А ты уверен?
Лу начал паниковать и пятиться назад. Нэйтан не останавливался, пока не прижал омегу спиной к стене. Когда он оказался так близко, то Луис начал тереть самоконтроль. Рука альфы дотронулась до щеки омеги и потом, когда палец надавил на его губы, то перед глазами Лу всё поплыло.
Может это из-за его феромона...
Аромат пачули ударил в ноздри, такой горьковатый, дымно-смолистый, ночной, слегка терпкий и такой теплый.Не зря этот запах считается мощным эротическим стимулятором, усиливающим потенцию и чувствительность эрогенных зон. Находиться рядом с ним было невозможно, это сродни, что принять мощную дозу афродизиака. И Нэйтан наверняка сам давно об этом знал. Поэтому с легкостью уже расстегнул рубашку омеги и направил губы к его соску. Луису стало так приятно, что он сам начал выгибать грудь навстречу чужому рту, чтобы предоставить ещё больше возможности для действий.
- Ну вот... а говорил не хочу.... - ехидно улыбнулся Нэйтан, глядя на Луиса.
Его руки скользили по этому невинному стройному телу, к которому ещё никто никогда не прикасался. Бархатистую и нежную кожу будто пробивал ток, от каждого прикосновения этих опытных рук. А когда изо рта омеги начали вырываться изнывающие стоны, альфа понял что тот уже готов. Он сделал последнюю дорожку из своих поцелуев от уха вдоль шеи омеги до выразительных ключиц и одним рывком сорвал штаны, вместе с трусами. Затем подхватил обмякшего мальчишку и усадил на мраморный столик, соединяющий раковины в санузле. Больше просить Лу было ни о чём не надо, он сам стряхнул с ног стянутые вниз штаны.
Нэйтан понимал, что это первый раз омеги, и хоть здесь ему хватило совести сдерживать себя. Он терпеливо разминал и растягивал манящую розовую дырочку и нежно поглаживал член Луиса другой рукой. Когда вход был полностью готов, и омега рухнул на висевшее сзади зеркало, не в силах удерживать уже своё тело, Нэйтан раскатал презерватив и мягко вошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкубатор для младенцев.
RomanceЧто за странная градация в нашем обществе?! Почему альфы всегда доминируют в нём?! Как доказать, что омеги могут быть умнее и превосходить их?! А если отнять у них феромон, то будут ли они лучше остальных?! Они превосходят нас только по силе..., а н...