Глава 16 Поговорим?!

263 28 1
                                    

Машина Нэйтана остановилась у шикарной пятизвездночной гостиницы.

- Выходи. - обратился он к Лу.

Луис даже не пошевелился.

- Даже не подумаю. Я не пойду с тобой туда. Мы можем поговорить и тут.

- Ты что, хочешь, чтобы я тебя взял прямо в машине?

- Ты не посмеешь. Здесь тесно. Ведь, ты же не хочешь навредить ребёнку? Отец тебя не простит.

- И давно ты стал такой дерзкий? Уже всё продумал? Молодец!

- О чём ты хотел поговорить? - Луис смотрел на альфу задумчивыми глазами, которые излучали какой-то свет. Свет, которого не было раньше или может, не все замечали его.

Нэйтан решил сбавить обороты и сменил тему.

- Как там наш ребёнок? Что сказал врач?

- Ребёнок? И давно он стал тебя интересовать? Скоро уже дата родов, а ты вдруг вспомнил про малыша?

- А почему я не могу интересоваться? Что с этим не так?

- Потому что, я знаю, что тебе на него всё-равно. Он тебе и нужен-то лишь для того, чтобы получить независимость от отца.

- Хорошо. Раз, ты меня так хорошо знаешь и, что этот ребёнок путь к моей свободе от навязчивого контроля моей жизни отцом. Так почему я не могу интересоваться ребёнком и узнать всё ли в порядке с ним?

- А ... ну если только так. Да, с ним всё хорошо. Он полностью здоров и должен появиться в срок. Тут не о чем переживать. Это всё, что ты хотел? Могу теперь я перейти к интересующему меня разговору?

- Ты же знаешь, что это не всё. Но ты упираешься и не хочешь идти со мной, чтобы «поговорить» наедине о том, что я действительно желаю. Ладно, валяй, говори чего хочешь ты?

- Прошу, оставь меня в покое. Мы же договорились, что когда родится ребёнок, то он будет жить с тобой. Что ещё тебе нужно от меня? Ты волен делать, что пожелаешь, так позволь и мне. Дай мне, наконец, устроить свою личную жизнь. Хватит мешать мне жить дальше! Позволь быть с тем, с кем хочу!

- Этого не будет! Слышишь? Этого не будет, никогда! Ты принадлежишь только мне!

- В твоих мечтах! Нас больше ничего не связывает и у тебя своя жизнь. Так, почему ты так эгоистичен и не даёшь мне тоже жить как хочу?!

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя