Яркий луч солнца пробился в щель, между не до конца задернутых штор, и нежно согревал лицо Конона. В этот приятный и удивительно солнечный день он собирался поспать подольше, не всегда выпадает свободный выходной. Но свет становился всё ярче и лицо горячее, пока омеге не стало совсем жарко и он вскочил.
Приняв освежающий и бодрящий душ, Кон на удивление не был зол. Настроение было замечательным и хотелось выглядеть соответственно, хотя и проснулся в такую рань. Конан навёл красоту и принялся за завтрак, когда раздался нежданный звонок в дверь.
Омега ожидал увидеть кого угодно, но точно не родителей своего парня или, точнее сказать, уже бывшего парня. Хотя он так и не хотел этого признавать и очень скучал по альфе. Планировал его вернуть и всё ещё ждал звонка Джерими. Когда прошёл его спермотоксикоз ... или что там это было, непонятно, омега сто раз раскаялся о том, что наговорил и пожалел о том что сделал. И уже собирался позвонить Джери даже сам, так как тот всё не приезжал и бросил попытки с ним связаться. Это настораживало и пугало, но когда Кон увидел его семью на своём пороге, это вызвало у него панику!
«Что здесь делали они?»
Кон прекрасно знал, что родители Джери недолюбливали его и не считали достойным их сына.
«Так что заставило их прийти?»
Всё равно он не хотел выглядеть невоспитанным и негостеприимным, сразу предложил войти и начал суетиться.
- Конан, прекрати! Мы не в гости пришли и не собирались распивать здесь чай. Присядь, нам нужно поговорить.
Разговор не был длинным и омега, быстро вникнув в суть дела, не стал даже собирать свои вещи. Кинув в рюкзак только бельё и ещё пару попавшихся на глаза вещей, сразу ринулся в аэропорт.
Гордый омега не стал брать денег у этих неприятных людей, а решил купить билет на свои сбережения. Хотя они так яростно предлагали всё оплатить. Кон достаточно скопил пока подрабатывал, а Луис отказался брать деньги. Теперь наступил тот момент, когда пора ими воспользоваться.
«Это будет лучшее вложение - потратить их, чтобы спасти любимого человека»
Весь полёт Кон судорожно пытался вспомнить любимые блюда альфы и уже составлял список необходимых продуктов, которые нужно купить сразу по прилёту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкубатор для младенцев.
RomanceЧто за странная градация в нашем обществе?! Почему альфы всегда доминируют в нём?! Как доказать, что омеги могут быть умнее и превосходить их?! А если отнять у них феромон, то будут ли они лучше остальных?! Они превосходят нас только по силе..., а н...