Глава 23 Предложение и Расставание.

373 26 15
                                    

     Джерими уже совсем окреп и сегодня Конан решил сообщить, что собирается домой. Это привело альфу в ужас.

     - Кон, малыш, что я сделал опять не так? Прошу, не уезжай! Не бросай меня! Ведь нам так было хорошо вместе, чего тебе не хватает? Ты опять хочешь близости? Так только скажи! Я давно готов и тоже хочу тебя!

     - Ты чего? Сошёл с ума? Я не собираюсь оставлять тебя здесь! Разве тебе не пора тоже возвращаться к учёбе?

     - Так вот ты о чём, ты напугал меня! Моё сердце, правда, чуть не остановилось! Конечно, нам нужно возвращаться в университет, но давай не сегодня. Мы с дедом планируем праздничный ужин, а завтра я закажу обратные билеты.

     - Хорошо. Я же не говорю, что это нужно сделать именно сегодня. Просто не забывай, что учебный год уже начался.

     - Да, любимый. Мы завтра вернёмся домой вместе!

     Дедушка помогал всё подготовить и был больше одушевлён, чем сам альфа. Ему было очень приятно, что внук решил сделать предложение спутнику жизни в его доме. И он был счастлив стать свидетелем этого волнующего события. Хотя родители Джерими всё ещё не хотели принимать омегу в семью, но выбора у них особо не было, поэтому они просто смирились и молча наблюдали со стороны.

     Кон не совсем понимал к чему праздничный ужин и воспринял его, как просто прощальный с дедом, перед их с Джери отъездом.
«Но к чему тогда эти музыканты? И зачем вокруг везде цветы?»
Всё выглядело слишком романтично и тем подозрительнее казалось для омеги. Только когда Джерими опустился на одно колено и вытащил кольцо, всё встало на свои места и теперь было предельно ясно.
Но в голове Конона всё равно никак это не хотело укладываться.

     - Что? Почему? Не слишком ли мы торопимся?

     - Вовсе нет! Я мечтал об этом уже очень давно!

     - Джери я люблю тебя! Но я не знаю готов ли я стать чьим-то мужем прямо сейчас. Я должен закончить сначала хотя бы университет.

     - Конечно, ты его закончишь. Но я хочу хоть как-то определить свою территорию, уж если не могу привязать тебя к себе! Так мне будет спокойнее. Я просто не переживу, если ты опять меня бросишь! И тем более если кто-то украдет тебя у меня!

     - Глупый, я не собираюсь сбегать от тебя! Я и сам чуть не умер, пока мы были в разлуке. Конечно, я выйду за тебя, но ты должен пообещать мне дать закончить университет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя