Глава 4 Кругом одни вопросы ...

298 35 6
                                    

     Конан не задержался сегодня после учёбы и даже отказался идти с Джерими в кафе. Он сразу поспешил к другу, так как сильно волновался за него.

     - Привет! Ну как ты? Тебе уже лучше?

     - Привет! Да, всё хорошо. Я же тебе говорил, что мне было нужно просто отдохнуть.

     - Ну... раньше ты не пропускал занятия просто ради отдыха.

     - Это наверное старость. Все мы не вечны ... ну что тут сказать.

     - Да что ты несёшь?

     Они оба залились озорным смехом...

     Конечно, когда тебе стукнуло только девятнадцать, самое время поговорить о старости и о вечности бытия.

     - Ты знаешь, многие спрашивали сегодня о твоём здоровье и интересовались, почему ты не пришёл. Гас очень переживал, когда я сказал, что тебе нехорошо. Даже хотел прийти навестить тебя, но я его остановил. Знаю, что это не порадовало бы тебя. Мне кажется, он неплохой парень, и думаю, он очень заинтересовался тобой. Почему бы тебе не дать ему шанс?

     - Да, ты принял правильное решение. Незваные гости точно не порадовали бы меня.

     - Ой... чуть не забыл. Нэйтан тоже весь день искал тебя глазами, а после пар даже подошел и спросил о тебе.

     - Давай не будем о нём. Не хочу ничего слышать об этом.

     Конан пристально посмотрел на шею Луиса...

     - Это сделал он?

     - Кон, пожалуйста, давай не сегодня. Я не готов сейчас к расспросам. У меня нет на это никаких сил.

     - Да, конечно. Надеюсь завтра тебе станет лучше. Я не буду спрашивать ни о чём. Если захочешь, расскажешь сам ... когда будешь готов.

     - Спасибо!

     - Ты же знаешь, что я переживаю за тебя. И полностью поддерживаю. Запомни одно, я всегда на твоей стороне.

     - Я знаю. И благодарен тебе за это.

     - Хорошо.

     - Ну что мы всё обо мне? Ты мне так и не рассказал о Джерими... Что у вас с ним?

     - Мне кажется, мы стали ближе. Он нравится мне. Что ты думаешь о нём?

     - Ты же знаешь, что я против отношений сейчас. Тем более здесь. Но если тебе это необходимо, то однозначно он лучший тут вариант.

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя