Глава 17 Всё кончено.

288 29 1
                                    

     Конан проснулся с твердым желанием расставить все точки над «и», собираясь сегодня к Джерими. Сколько бы он не помогал себе разрядиться, это всё было не то. Ему надоело стирать свои руки в мозоли. Кон отступал уже дважды, когда альфа его отверг во время занятий у того дома и потом во время его течки, проведённой вместе с ним.
Сейчас он отлично себя чувствовал и полностью осознавал свои желания, твёрдо понимая, что творит. Джери обещал, что они сделают это однажды ... потом, после его течки. Но уже прошло столько времени, а Кон так и не получил своё, больше омега не намерен ждать. Сколько ещё можно терпеть это желание, поедающее изнутри. Он страстно хотел близости с Джерими, хотел наконец ощутить его тело и тепло рядом с собой, передать альфе этот огонь возбуждения, который он постоянно гасил своей рукой. Испытать и испробовать всю ту теорию, которую он изучал всю свою жизнь, желая давно перейти к практике, но почему Джерими всё время оттягивал? Оттягивал этот момент ...

     «Всё моё терпение заканчивается! Не желаю больше ждать! Это произойдёт сегодня или больше никогда» - твердо решил Конан.

     Что сегодня нашло на омегу было неизвестно даже ему, но он ехал в дом к Джери с определённой целью и больше не намерен отступать.

     Одев полупрозрачное сексуальное бельё и увлажнив своё тело лосьоном после душа, он захлопнул за собой дверь. Сделав это с такой силой, что разбудил Лу, он весь кипел.

     Добравшись до дома альфы, Кон представлял уже их соитие и слияние тел, никак не ожидая, что Джерими отстраниться и отвергнет его опять, когда омега с порога набросился на того с поцелуями прижимая к себе.

     - Джери, в чём дело? Я хочу тебя! Не заставляй меня больше ждать, я не могу. Ты же обещал мне однажды и сейчас я готов. Я полностью в своем уме. Никакая животная сущность ничего мне не диктует.

     - Кон, нет. Подожди. Да что на тебя нашло? Успокойся. Остынь!

     Конан уже кипел и эти слова альфы заставили его психовать ещё больше.

     - Да что опять? Почему снова отвергаешь меня? Что со мной не так? Я не нравлюсь тебе или не возбуждаю?

     - Нет, это не так. Если бы ты знал, как я хочу притронуться к тебе и поцеловать. Но это всё неправильно, хочу, чтобы все знали, что я не играю с тобой, а очень серьёзно настроен на твой счёт.

Инкубатор для младенцев.Место, где живут истории. Откройте их для себя